Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ведущий специалист Управления внутреннего учета собственных операций

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимасоле, Дубае и Йоханнесбурге.

Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.

Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.

Обязанности:

  • Заниматься введением внутреннего учета собственных операций Компании;
  • Отражать и проверять в 1С данных по заключенным собственным сделкам Компании;
  • Взаимодействовать с контрагентами;
  • Подписывать договора купли-продажи цб с контрагентами;
  • Анализировать биржевую информацию;
  • Проводить сверку данных биржевой информации с внутренним учетом;
  • Заниматься учетом корпоративных действий по собственным операциям, взаимодействовать с контрагентами по корпоративным действиям.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знания в области экономики и финансов, рынка ценных бумаг (наличие сертификата ФСФР 1.0 будет преимуществом);
  • Опыт работы в финансовой сфере не менее 1 года;
  • Глубокое понимание функционирования рынка ценных бумаг;
  • Знание Microsot Office на пользовательском уровне;
  • Навыки работы в программном обеспечении, применяемом в Компании;
  • Знание специфики брокерского бизнеса.
Условия:
  • Работу среди профессионалов на острие финансового рынка;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Стабильный конкурентный доход;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
  • Полностью гибкий, гибридный график работы;
  • ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист отдела депозитарной деятельности
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Держава , АКБ
3,8 24 отзыва
Москва,
13 января 2025
Ведущий специалист по корпоративным действиям
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московская Биржа
4,0 173 отзыва
Москва,
вчера

Руководитель направления

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Возможность чередовать удаленку с работой в офисе, и удобное согласование отпусков
Что можно улучшить
Эйчары не заботятся о сотрудниках от слова совсем. Интересы Компании всегда превыше интересов сотрудников, поэтому забудьте об индексациях за, своевременной выплате бонусов и прочих плюшках, которые есть у других участников рынка

Менеджер премиум

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Свобода действий
Поддержка рука , конкретно в моем случае
Да и вообще БКС это был другой мир для меня после классических банков.
Одно из самых крутых мест для работы и развития себя в инвест мире
Что можно улучшить
Привлекательность и большее доверие среднестатистического россиянина к компании

Руководитель отдела сопровождения клиентских операций

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Современность, четкая постановка задач, профессионализм. Обучение
Что можно улучшить
Обратную связь между руководителем и подчиненным
Компания БКС
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 333 отзывов
74% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
49% Удаленная работа
49% Медицинское страхование
44% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист/Ведущий специалист/Специалист специализированного депозитария ПИФ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Департамента учета активных и пассивных операций
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела согласования сделок и платежей ПИФ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Службы внутреннего контроля (Управляющая компания - ПИФ, ЗПИФ, ДУ)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист учета операций ПИФ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить