Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по работе с ВИП-клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников – наши филиалы расположены по всей России.

Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать финансовых целей: создаем универсальную платформу для инвестиций и предлагаем широкий спектр услуг и продуктов – только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.

Присоединяйся к нашей команде, если тебе интересна финансово-инвестиционная сфера, профессиональный и карьерный рост и финансовый успех!

Чем предстоит заниматься:

  • Привлечение частных и институциональных клиентов;
  • Увеличение активов базы клиентов (KPI - сальдо активов), продажа продуктов действующим клиентам в рамках концепции персонального финансового планирования;
  • Активное развитие клиентской базы;
  • Подбор инвестиционных продуктов для клиентов (облигации, еврооблигации, акции, структурные продукты, ПИФы, ИСЖ, НСЖ и др.);
  • Формирование для клиента индивидуального инвестиционного портфеля (персональное финансовое планирование);
  • Работа с клиентами на ведущих фондовых площадках мира (LSE, NYSE, ММВБ, NASDAQ).

Наши пожелания:

  • Опыт активной работы с клиентами сегмента UHNW, HNW, UA;
  • Знание методологии персонального финансового планирования, умение выявлять потребности клиента в финансовых продуктах, разрабатывать удовлетворяющий клиента финансовый план;
  • Знание рынка ценных бумаг (международный и российский фондовый рынок).

Мы предлагаем:

  • Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии;
  • Мероприятия по дополнительной мотивации;
  • Комфортный офис в центре;
  • Работу в компании-лидере инвестиционного рынка;
  • Развитие экспертизы в области фондового рынка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Активную корпоративную жизнь и дружную команду;
  • ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Якутск
Похожие вакансии
Партнер по работе с ключевыми клиентами
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания БКС
3,9 315 отзывов
Якутск,
13 ноября 2024
Старший менеджер по развитию отношений с клиентами среднего бизнеса
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 8 992 отзыва
Якутск,
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Руководитель направления по работе с клиентами

Самара,
июнь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
График работы, комфортный офис, система обучения и адаптации, развитие персонала, тренинги, конференции, отчётность, решение вопросов в режиме онлайн, зарплата.
Что можно улучшить
Коммуникация между разными по функционалу подразделениями, ответственность за неисполнение запросов от коллег, быстрое внедрение функций или исправление на сайте и в приложении.

Руководитель направления обслуживания клиентов

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Подход компании к ведению бизнеса, очень профессиональная команда специалистов на всех уровнях, интересные задачи и кроссфункциональные взаимодействия при решение задач. Высокий уровень заработка. Веселые масштабные корпоративы.
Что можно улучшить
Коммуникации с высшим руководством принимающим решения

Начальник отдела по работе с клиентами

Самара,
март 2022
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Уровень дохода, возможность самостоятельно планировать рабочий процесс
Что можно улучшить
Условия труда, сервисное сопровождение
Компания БКС
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 315 отзывов
73% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
52% Оплата больничного
49% Удаленная работа
49% Медицинское страхование
45% Корпоративные мероприятия
34% Профессиональное обучение
27% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор филиала БКС Мир инвестиций
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по развитию розничного бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию отношений с корпоративными клиентами (зарплатное направление)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель центра управления портфелем
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить