Администратор проекта
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимасоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Организацией встреч по проекту как в очном формате, так и по видеоконференцсвязи;
- Контролем исполнения поручений коллегиальных органов (управляющий, проектный комитеты, Правление) и других встреч проектной команды;
- Систематизацией и поддержанием актуального статуса проекта в автоматизированной системе управления проектами;
- Поддержанием документооборота проектов (служебные записки, закупочная документация, акты на выполненные работы и прочее);
- Формированием отчетных материалов по проектам;
- Помощью руководителю в формировании проектной документации для Проектного комитета (паспорт проекта, запрос на изменение, итоговый отчет по проекту);
- Контролем исполнения сроков по проектам;
- Контролем бюджета проекта;
- Консультированием по существующим процессам, оформлению заявок на комитеты, заполнению данных по проектам, формированию отчетов.
Наши требования:
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Опыт работы администратором проектов/портфеля проектов от 3 лет;
- Опыт подготовки и проведения презентаций;
- Работа в стеке Atlassian Confluence и Jira;
- Уверенный пользователь MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), а также MS Project;
- Навыки работы с конференциями;
- Проактивность, продвинутые коммуникативные навыки.
Будет являться преимуществом:
- Английский язык – уровень не ниже Intermediate;
- Хорошие знания в области ИТ архитектуры и ИТ сервисов;
- Понимание проектных методологий.
Мы предлагаем:
- Работу среди профессионалов на острие финансового рынка;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (обсуждаемо), комбинированный график с возможностью работать удаленно;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Администратор IT проектов по M&A
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ВТБ (ПАО)
8 222 отзыва
Москва,
вчера
Администратор проектов (IT-оборудование)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
YADRO
130 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Скрам-мастер
Новосибирск,
январь 2023
Что нравится
Стабильность и надежность. Возможности профессионального роста. Дружный коллектив. Внимание руководства. Регулярные премии.
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить. Был запрос на ДМС. Компания предоставила такую льготу. ЗП тоже в рынке. Конечно, где-то ЗП выше, но там нет той стабильности.
Скрам-мастер
Новосибирск,
апрель 2022
Что нравится
Конкурентная заработная плата
Что можно улучшить
Культура компании построена на обязательной отчетности и жестком планировании. Подобная среда не позволяет вырастить самоорганизованных людей и построить гибкую структуру разработки и доставки
Руководитель направления розничных продаж
Москва,
апрель 2022
Что нравится
Есть возможность тестировать новые гипотезы и нестандартные процессы.Усилия оцениваются в соответствии с заслугами
Что можно улучшить
Прозрачность выплаты премийЧеткие критерии карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 265 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
58%
Удаленная работа
58%
Медицинское страхование
53%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
32%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
18%
Оплата мобильной связи
9%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор проекта (внутренние ИТ-системы Банка)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов (ИТ)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор ИТ проекта
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор проекта (календарно-сетевое планирование)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru