Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист операционной деятельности на российских рынках

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Финансовая группа БКС – одна из самых стабильных финансовых организаций в России
Мы работаем на финансовом рынке с 1995 года. За 29 лет работы ФГ БКС приобрела репутацию стабильного партнера как среди инвесторов, так и в профессиональном сообществе. Рейтинг надежности ААА подтверждает правильность выбранной стратегии развития компании.

Среди основных направлений деятельности ФГ БКС — операции с различными видами российских и зарубежных финансовых инструментов, интернет-трейдинг, структурные продукты, управление активами, информационно-аналитическое сопровождение и финансовое консультирование.

Команда из более чем 6000 человек сегодня продолжает работать над тем, чтобы финансовые продукты, которые мы предлагаем рынку, оставались востребованными и продолжали делать наших клиентов более состоятельными день за днем.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять разбор клиентских претензий, жалоб, инцидентов по продуктам и операционным процессам Дирекции бизнеса структурных продуктов;

  • Осуществлять контроль за изменениями в законодательстве на Российском рынке и внедрять данные изменения в операционные процессы;

  • Участвовать в подготовке регулярной отчетности;

  • Участвовать в проектах Дирекции по бизнесу структурных продуктов.

Наши ожидания:
  • Высшее образование;

  • Опыт работы в финансовой сфере более 1 года (также будет преимуществом наличие аттестата ФСФР 1.0);

  • Высокие коммуникативные навыки;

  • Уверенные навыки работы в Excel.

Мы предлагаем:
  • Работу среди профессионалов финансового рынка;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Комфортный офис в центре (м. Проспект Мира);
  • Достойный уровень окладной части;
  • Ежеквартальное премирование по результатам работы;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18 (С гибким началом рабочего дня);
  • ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист (отчетность в Банк России, XBRL)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ААА УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ
3,6 6 отзывов
Москва,
вчера
Специалист Службы клиентского сервиса брокерской компании
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИВА Партнерс
Москва,
сегодня

Руководитель направления

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Возможность чередовать удаленку с работой в офисе, и удобное согласование отпусков
Что можно улучшить
Эйчары не заботятся о сотрудниках от слова совсем. Интересы Компании всегда превыше интересов сотрудников, поэтому забудьте об индексациях за, своевременной выплате бонусов и прочих плюшках, которые есть у других участников рынка

Руководитель департамента развития

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Бизнес как есть, ориентация на результат, гибкость в принятии решений, возможность реализовать ИТ-проект
Что можно улучшить
Корпоративную культуру

Руководитель направления

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
крутая экспертиза в брокерском бизнесе
Что можно улучшить
Компания одного человека. Фаундер он же собственник занимается микро-меджментом в диджитал направлениях.
Компания БКС
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 265 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
58% Удаленная работа
58% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
18% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист Бэк-офиса (Отдел внутреннего учета Инвестиционной компании)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист сопровождения клиентов/Департамент факторинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист операционного зала
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист продуктового учета
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер направления операционной деятельности банка
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job