Специалист по инвестициям (без продаж)
БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия).
Наши заслуги ежегодно отмечаются различными профессиональными премиями, среди которых: Frank Invest & Insurance Award, премия Банки.ру, «Элита фондового рынка», InvestFunds Awards, Finaward, Investment Leaders Award и др. Эти награды доказывают: наша команда обладает уникальной экспертизой на рынке.
Лучший старт карьеры в компании — лидере рынка!
Чем предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки;
- Регистрировать обращения клиентов;
- Искать информацию в базе данных;
- Работать во внутренних системах компании;
- Консультировать действующих клиентов по продуктам и услугам компании.
Наши ожидания:
- Готовность активно общаться с Клиентами по телефону;
- Клиентоориентированность, внимательность, высокая работоспособность, смекалка, активность, доброжелательность.
Мы предлагаем:
- Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии;
- Мероприятия по дополнительной мотивации;
- Работу в компании-лидере инвестиционного рынка;
- Развитие экспертизы в области фондового рынка;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Удаленную работу;
- Активную корпоративную жизнь и дружную команду;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников;
- График работы: понедельник-пятница. Основные смены: 11:30 - 20:00, 13:30 - 22:00, 14:30 - 23:00, 15:30 - 24:00;
- Корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист сопровождения клиентских операций
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года