Менеджер по работе с клиентами
БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия).
Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать их финансовых целей. Наши заслуги ежегодно отмечаются различными профессиональными премиями. Особенно мы гордимся победой в конкурсе «Элита фондового рынка» в номинации «Инвестиционный советник года». Эта награда доказывает: наша команда обладает уникальной экспертизой на рынке.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с теплой клиентской базой компании;
- Совершать звонки действующим клиентам;
- Продавать инвестиционные и банковские продукты.
Наши ожидания:
- Образование от средне-специального, неоконченное высшее;
- Опыт в продажах финансовых продуктов как преимущество;
- Интерес к финансовым рынкам и инструментам;
- Активность, целеустремленность;
- Готовность к обучению.
Мы предлагаем:
- Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии;
- Мероприятия по дополнительной мотивации;
- Удаленный формат работы;
- Карьерный рост;
- Работу в компании-лидере инвестиционного рынка;
- Развитие экспертизы в области фондового рынка;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Активную корпоративную жизнь и дружную команду;
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист сопровождения клиентских операций
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года