Бизнес-тренер (Департамент развития продаж)
Обязанности:
Требования:
− Высшее образование (финансы, психология, управление персоналом как преимущество);
− Предпочтительно наличие сертификата о повышения квалификации по теме «Тренинг для тренеров»
или Диплома о профессиональной переподготовке (Бизнес- тренер)
− Опыт работы в должности тренера от 3 лет (желательно в сфере финансов и страхования);
− Знание методологии обучения и особенностей обучения взрослых;
− Умение формировать процесс переноса новых знаний на практику;
− Опыт разработки учебно-методических материалов для проведения онлайн и оффлайн обучения (учебные программы, скрипты, алгоритмы и инструкции);
− Владение современными техниками и методами продаж на практике;
− Уверенный навык подготовки презентаций в Power Point;
− Опыт личных продаж финансовых продуктов будет преимуществом;
− Умение работать с СДО приветствуется;
− Активную жизненную позицию, владение профессиональной коммуникацией, высокий уровень ответственности и организованности.
Условия:
− Официальное трудоустройство по ТК РФ;
− Заработная плата (оклад + квартальный KPI);
Итоговый уровень дохода обсуждаем с финальным кандидатом;
− График работы 5/2 с 9:30-18:00 (гибридный формат работы)
− Скидки от партнеров компании, доступ к программе лояльности BestBenefits,
− Полис ДМС в период испытательного срока (включая стоматологию и страхование выезжающих за рубеж);
− Вовлеченное руководство, приветствующее инициативу;
− Поддерживающий коллектив;
− Помощь и поддержка в период адаптации;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).