Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия).
Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать их финансовых целей. Наши заслуги ежегодно отмечаются профессиональным сообществом. БКС Мир инвестиций является победителем множества престижных премий, среди которых: Frank Invest & Insurance Award, премия Банки.ру, «Элита фондового рынка», InvestFunds Awards, Finaward, Investment Leaders Award и др. Эти награды доказывают: наша команда обладает уникальной экспертизой на рынке.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять операционное обслуживание клиентов;
- Консультировать клиентов по банковским и брокерским продуктам;
- Сопровождать действующих клиентов компании;
- Взаимодействовать с внутренними подразделениями компании с целью решения рабочих вопросов;
- Обеспечивать своевременное и полное решение запросов, поступающих от клиента.
Наши ожидания:
-
Опыт работы в банковской/финансовой сфере в должности менеджер по работе с клиентами от 1 года;
-
Доброжелательность, вежливость;
-
Образование среднее специальное, высшее (неоконченное высшее).
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень оклада + премии
- Максимальную поддержку со стороны компании: за каждым новым сотрудником закрепляется наставник — опытный коллега, который помогает быстрее адаптироваться в компании, освоить процессы, стандарты обслуживания клиентов и продуктовую линейку. Каждый сотрудник при желании может войти в сообщество наставников и развиваться в нем
- Расширенную программу ДМС с первой недели работы (стоматология, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж, психолог, телемедицина, возможность подключить родственников к программе ДМС по корпоративным тарифам)
- Скидки в фитнес-клубы (WorldClass, Х-Fit и др.), спортивные сообщества (бег, футбол, волейбол, хоккей, баскетбол). А еще у нас есть большой клуб любителей настольных игр!
- Возможности для профессионального и личного развития: учебные дистанционные курсы, вебинары, очные тренинги, семинары по продуктам, деловые игры, программа «БКС Среда» — цикл мероприятий с внешними и внутренними спикерами по ключевым темам в экономике, бизнесе, финансах, технологиях и искусстве
- Насыщенную корпоративную жизнь: ежегодные мероприятия (Новый год, день рождения компании), тимбилдинги, совместные выезды по интересам
- Специальные мероприятия для детей сотрудников (новогодние елки, День защиты детей, подарки на 1 сентября и Новый год)
- Льготные условия банковского обслуживания, корпоративные скидки по программе BestBenefits (на услуги туристических агентств, обучение, продукты питания, в ресторанах и барах, в магазинах и салонах красоты и т.д.)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист сопровождения клиентских операций
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года