Старший специалист отдела сопровождения клиентских операций
от 56 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
29 лет мы помогаем тысячам клиентов достигать финансовых целей: создаем универсальную платформу для инвестиций и предлагаем широкий спектр услуг и продуктов.
Мы занимаем первое место в рейтинге Московской биржи по объему торгов акциями и паями. И это только одна из множества наших наград.
Чем предстоит заниматься:
- Подготавливать и сверять документы клиентов;
- Вести внутренний документооборот (документы на открытие/ закрытие банковских, брокерских счетов клиентов);
- Консультировать привилегированных клиентов по возникающим у них вопросам по банковскому и брокерскому обслуживанию, по продуктам банка;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями по разбору нестандартных клиентских кейсов.
Мы ожидаем от кандидата:
- Полное/ неполное высшее образование;
- Опыт работы на позициях администратор офиса, секретаря;
- Внимательность, грамотность, клиентоориентированность;
- Желание развиваться в финансовой сфере.
Мы предлагаем:
-
График работы: 5/2 (сб, вс - выходные) с 09:00-18:00;
- Фиксированный оклад + квартальный бонус в размере половины оклада
- Официальное оформление ТК РФ с первого рабочего дня
- Возможность погрузиться в мир инвестиций
- Карьерный рост: прозрачная система карьерного планирования
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС
- Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем обучающем центре
- Возможность развиваться с лидером рынка
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с физическими лицами (Ворошиловский пр, 39/115)
от 55 000 ₽
Банк Синара
Что говорят сотрудники
Все 25 отзывов по этой специальности
Руководитель направления
Москва,
июль 2024
Что нравится
Возможность чередовать удаленку с работой в офисе, и удобное согласование отпусков
Что можно улучшить
Эйчары не заботятся о сотрудниках от слова совсем. Интересы Компании всегда превыше интересов сотрудников, поэтому забудьте об индексациях за, своевременной выплате бонусов и прочих плюшках, которые есть у других участников рынка
Руководитель департамента развития
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Бизнес как есть, ориентация на результат, гибкость в принятии решений, возможность реализовать ИТ-проект
Что можно улучшить
Корпоративную культуру
Руководитель направления
Москва,
январь 2024
Что нравится
крутая экспертиза в брокерском бизнесе
Что можно улучшить
Компания одного человека. Фаундер он же собственник занимается микро-меджментом в диджитал направлениях.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист отдела сопровождения клиентских операций — 186 750 ₽
На основании 25 отзывов
40 020 ₽
498 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 254 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
58%
Удаленная работа
57%
Медицинское страхование
53%
Корпоративные мероприятия
40%
Профессиональное обучение
31%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
19%
Оплата мобильной связи
8%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания