Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный клиентский менеджер (Северный ж.м.)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«АО Россельхозбанк» - универсальный коммерческий банк, занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России и предлагающий своим клиентам полный комплекс финансовых услуг: кредиты, кредитные карты, вклады, услуги инвестирования, ипотечные продукты, премиальное обслуживание, страхование, РКО, господдержку АПК и многое другое.

Команда дополнительного офиса в г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского 2/1 приглашает на работу клиентского менеджера.

Основные задачи:

  • оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам для физических лиц;
  • оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье для физических лиц;
  • проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.

Требования к кандидатам:

  • образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом;
  • опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов;
  • уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ;
  • личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
  • развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
  • стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.

Условия:

  • полный социальный пакет.
  • ДМС.
  • Дополнительная мотивация - ежемесячное премирование
  • Заработная плата - по результатам собеседования
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Главный клиентский менеджер
БАНК УРАЛСИБ
Нет опыта
Ведущий специалист по работе с клиентами
АБСОЛЮТ БАНК
От 1 года до 3 лет

Главный специалист отдела продаж

Якутск,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
3,7
Что нравится
Дружный коллектив, месторасположение, полный социальный пакет, проезд в отпуск для жителей крайнего севера
Что можно улучшить
Повысить заработную плату, корпоративные мероприятия за счет организации

Менеджер по продажам

Чита,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Интересные задачи. Хороший коллектив. Достойная зарплата. Корпоративная культура
Что можно улучшить
Обновление оборудования: предоставление современного технологического оборудования для повышения производительности.
Автоматизация рутинных задач: Внедрение программного обеспечения для оптимизации рабочих процессов.

Ведущий специалист по работе с клиентами

Барнаул,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Было удобное территориальное расположение и повезло, что безопасники были в одном здании (кто сталкивался, тот знает что такое токены)
Что можно улучшить
Роста нет, зп - ниже на рынке не встречала. Процессы долгие, бумаги много. Даже на руководящую не стала возвращаться
Россельхозбанк
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Главный клиентский менеджер (Северный ж.м.) — 43 400
На основании 509 отзывов
19 000 ₽ 84 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 405 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
12% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи