Консультант чат - поддержки
БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.
Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.
Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.
Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.
Чем предстоит заниматься:
- Предоставлять информацию о продуктах и услугах в чатах;
- Отвечать на вопросы клиентов;
- Регистрировать обращения клиентов;
- Искать информацию в базе данных;
- Работать во внутренних системах компании.
Наши ожидания:
- Грамотность устной и письменной речи, высокая скорость печати (от 200 знаков в минуту);
- Клиентоориентированность, доброжелательность, высокая работоспособность.
Мы предлагаем:
- Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии;
- Мероприятия по дополнительной мотивации;
- Комфортный офис в центре (м. пл. Ленина);
- Работу в компании-лидере инвестиционного рынка;
- Развитие экспертизы в области фондового рынка;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2, плавающие выходные;
- Доставка домой на такси в вечернее время (после 22:00);
- Возможность удаленной работы;
- Активную корпоративную жизнь и дружную команду;
- ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист сопровождения клиентских операций
Готовы помочь в трудную минуту (а таких здесь слишком много)
На рынке самая неконкурентноспособная зарплата, отсутствует распределение клиентопотока, ненормированный график (обед может быть и в 13, и в 17 как успеешь)
Клиенту могут раньше узнать о новостях, чем сотрудники (информирование сотрудники пытаются наладить только в 2024 г)
Нет прозрачной схемы премирования
Итог: в 2022 количество клиентов увеличилось в разы, но при этом компания не хочет/не может принимать реальность, продолжает использовать ресурсы из 2013 года