Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела сопровождения клиентских операций

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия).

Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать их финансовых целей. Наши заслуги ежегодно отмечаются профессиональным сообществом. БКС Мир инвестиций является победителем множества престижных премий, среди которых: Frank Invest & Insurance Award, премия Банки.ру, «Элита фондового рынка», InvestFunds Awards, Finaward, Investment Leaders Award и др. Эти награды доказывают: наша команда обладает уникальной экспертизой на рынке.

Чем предстоит заниматься:

  • Операционное, расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
  • Консультировать клиентов по банковским и брокерским продуктам;
  • Сопровождать действующих клиентов компании;
  • Взаимодействовать с внутренними подразделениями компании с целью решения рабочих вопросов;
  • Обеспечивать своевременное и полное решение запросов, поступающих от финансовых центров.

Наши ожидания:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт обслуживания клиентов по банковским операциям;
  • Знание рынка ценных бумаг и работы с ними будет преимуществом;
  • Клиентоориентированность, внимательность, обучаемость.

Мы предлагаем:

  • Конкурентный уровень оклада + премии
  • Максимальную поддержку со стороны компании: за каждым новым сотрудником закрепляется наставник — опытный коллега, который помогает быстрее адаптироваться в компании, освоить процессы, стандарты обслуживания клиентов и продуктовую линейку. Каждый сотрудник при желании может войти в сообщество наставников и развиваться в нем
  • Расширенную программу ДМС с первой недели работы (стоматология, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж, психолог, телемедицина, возможность подключить родственников к программе ДМС по корпоративным тарифам)
  • Скидки в фитнес-клубы (WorldClass, Х-Fit и др.), спортивные сообщества (бег, футбол, волейбол, хоккей, баскетбол). А еще у нас есть большой клуб любителей настольных игр!
  • Возможности для профессионального и личного развития: учебные дистанционные курсы, вебинары, очные тренинги, семинары по продуктам, деловые игры, программа «БКС Среда» — цикл мероприятий с внешними и внутренними спикерами по ключевым темам в экономике, бизнесе, финансах, технологиях и искусстве
  • Насыщенную корпоративную жизнь: ежегодные мероприятия (Новый год, день рождения компании), тимбилдинги, совместные выезды по интересам
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников (новогодние елки, День защиты детей, подарки на 1 сентября и Новый год)
  • Льготные условия банковского обслуживания, корпоративные скидки по программе BestBenefits (на услуги туристических агентств, обучение, продукты питания, в ресторанах и барах, в магазинах и салонах красоты и т.д.)
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа в команде
Сопровождение клиентов
Ориентация на клиента
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения клиентских операций
от 70 000 ₽
Компания БКС
От 1 года до 3 лет

Руководитель направления

Москва,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Возможность чередовать удаленку с работой в офисе, и удобное согласование отпусков
Что можно улучшить
Эйчары не заботятся о сотрудниках от слова совсем. Интересы Компании всегда превыше интересов сотрудников, поэтому забудьте об индексациях за, своевременной выплате бонусов и прочих плюшках, которые есть у других участников рынка

Руководитель департамента развития

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Бизнес как есть, ориентация на результат, гибкость в принятии решений, возможность реализовать ИТ-проект
Что можно улучшить
Корпоративную культуру

Руководитель направления

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
крутая экспертиза в брокерском бизнесе
Что можно улучшить
Компания одного человека. Фаундер он же собственник занимается микро-меджментом в диджитал направлениях.
Компания БКС
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист отдела сопровождения клиентских операций — 186 750
На основании 25 отзывов
40 020 ₽ 498 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 254 отзыва
86% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
58% Удаленная работа
57% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
19% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания