Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (без продаж)

от 51 800
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 29 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов, а в холдинге работает около 6000 сотрудников. Наши филиалы расположены по всей России, а представительства – в крупных зарубежных городах: Нью-Йорке, Лондоне, Лимассоле, Дубае и Йоханнесбурге.

Мы знаем об инвестициях всё и предлагаем нашим клиентам только самые эффективные инструменты, высококачественную аналитику и сильнейшую экспертизу.

Если вы ставите перед собой амбициозные цели и не останавливаетесь на достигнутом, в БКС вы можете реализовать себя и стать частью команды профессионалов.


Чем предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки;
  • Регистрировать обращения клиентов;
  • Искать информацию в базе данных;
  • Работать во внутренних системах компании;
  • Консультировать действующих клиентов по продуктам и услугам компании.

Наши ожидания:

  • Релевантный опыт работы от 6 месяцев;
  • Клиентоориентированность, внимательность, самодисциплина.

Мы предлагаем:

  • Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии;
  • Мероприятия по дополнительной мотивации;
  • Работу в компании-лидере инвестиционного рынка;
  • Развитие экспертизы в области фондового рынка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Удаленную работу;
  • Активную корпоративную жизнь и дружную команду;
  • ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников;
  • График работы: Пн-Пт, восьмичасовой рабочий день, основные смены: 13:30 - 22:00, 14:30 - 23:00, 15:30 - 24:00, 18:30 - 03:00, 19:30 - 04:00. График составляется заранее с учетом пожеланий сотрудников;
  • Корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Кемерово
Похожие вакансии
Начинающий менеджер (Без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Грешнякова Диана Дмитриевна
5,0 3 отзыва
Кемерово,
сегодня
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,5 3 876 отзывов
Кемерово,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист отдела телемаркетинга

Новосибирск,
март 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Несмотря на не высокий уровень дохода , хорошее отношение к сотрудникам , оплачивают больничные и отпускные , заработная плата без задержек. Может спокойно работать и не беспокоиться что тебя могут в любой момент сократить или уволить без причины. Хорошее руководство. Отличные корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Все отлично , работодатель полностью устраивал , побольше бы доход

Специалист контакт-центра

Новосибирск,
февраль 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Отличное место для работы, руководитель который всегда прислушивается к тебе
Что можно улучшить
Зарплата немного маленькая, но и требования не большие

Специалист call-центра

Новосибирск,
январь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Чёткое понимание и распределение задач, местоположение везде метро, возможность роста
Что можно улучшить
Административно-хозяйственную часть (ремонт в офисе, мебель т.п)
Компания БКС
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 265 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
58% Удаленная работа
58% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
31% Система наставничества
18% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по проведению опросов (оператор, не продажи)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист банковской поддержки (без продаж)
от 49 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с юридическими лицами
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job