Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист поддержки клиентов

от 51 800
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг.

Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более 40 городов присутствия).

Мы знаем об инвестициях все и успешно помогаем нашим клиентам достигать их финансовых целей. Наши заслуги ежегодно отмечаются профессиональным сообществом. БКС Мир инвестиций является победителем множества престижных премий, среди которых: Frank Invest & Insurance Award, премия Банки.ру, «Элита фондового рынка», InvestFunds Awards, Finaward, Investment Leaders Award и др. Эти награды доказывают: наша команда обладает уникальной экспертизой на рынке.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки;
  • Регистрировать обращения клиентов;
  • Искать информацию в базе данных;
  • Работать во внутренних системах компании;
  • Консультировать действующих клиентов по продуктам и услугам компании.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Готовность активно общаться с клиентами по телефону;
  • Клиентоориентированность, внимательность, высокая работоспособность, смекалка, активность, доброжелательность.

Мы предлагаем:

  • Заработную плату: конкурентный уровень оклада + премии;
  • Мероприятия по дополнительной мотивации;
  • Работу в компании-лидере инвестиционного рынка;
  • Развитие экспертизы в области фондового рынка;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Удаленную работу;
  • Активную корпоративную жизнь и дружную команду;
  • ДМС, корпоративные скидки и предложения для сотрудников;
  • График работы: понедельник-пятница. Основные смены: 09:30-18:00, 11:30 - 20:00, 13:30 - 22:00, 14:30 - 23:00, 15:30 - 24:00;
  • Корпоративные скидки и предложения для сотрудников.
Ключевые навыки
Деловое общение
Консультирование клиентов
входящие звонки
Деловая коммуникация
консультация клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер поддержки пользователей в сервис финансового учета
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финтабло
4,5 40 отзывов
Краснодар,
17 декабря 2024
Менеджер отдела сопровождения клиентов
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Деньги на дом
4,1 8 отзывов
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист отдела телемаркетинга

Новосибирск,
март 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Несмотря на не высокий уровень дохода , хорошее отношение к сотрудникам , оплачивают больничные и отпускные , заработная плата без задержек. Может спокойно работать и не беспокоиться что тебя могут в любой момент сократить или уволить без причины. Хорошее руководство. Отличные корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Все отлично , работодатель полностью устраивал , побольше бы доход

Специалист контакт-центра

Новосибирск,
февраль 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Отличное место для работы, руководитель который всегда прислушивается к тебе
Что можно улучшить
Зарплата немного маленькая, но и требования не большие

Специалист call-центра

Новосибирск,
январь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Чёткое понимание и распределение задач, местоположение везде метро, возможность роста
Что можно улучшить
Административно-хозяйственную часть (ремонт в офисе, мебель т.п)
Компания БКС
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 327 отзывов
74% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
49% Медицинское страхование
48% Удаленная работа
44% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
14% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист Отдела телемаркетинга
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (удаленная работа)
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки партнеров (удаленная работа)
42 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить