Администратор 1С
Компания «БРИЗ - Климатические системы» - лидер рынка климатической индустрии в России и СНГ.
Уже 30 лет мы занимаемся поставками бытового и промышленного климатического оборудования с квалифицированной поддержкой и сервисом.
Наша команда включает в себя свыше 1000 профессионалов климатической отрасли, 34 филиала, и мы продолжаем активно расти.
На текущий момент мы в поисках Администратора 1С
Обязанности:
- Сопровождение ERP 2.5. Блоки : закупки/продажи, склад и доставка, производство, интеграция с маркетплейсами;
- Сопровождение других продуктов «1С» (БП 3.0, ЗУП, ЕРП Производство и др.);
- Первая линия технической поддержки пользователей «1С» (поддержка, консультации, оперативная отработка поступивших заявок). Выявление и исправление ошибок;
- Участие в разработке технических заданий на доработки\исправления;
- Настройка взаимодействия со смежными подсистемами.
Что для нас важно:
- Высшее образование (IT / бизнес-анализ / техническое / экономическое);
- Опыт работы от 3 лет на должности, связанной с поддержкой или администрированием баз 1С ERP;
- Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость;
- Опыт работы и знание типового функционала конфигураций продуктов «1С».
Работа в Бриз это:
- Работа в компании-лидере рынка климатического оборудования России и СНГ
- Престижный доход в «белой» компании, оформление по ТК РФ
- Расширенный пакет ДМС для Вас и возможность подключить к ДМС Ваших близких
- Эксклюзивные скидки на продукцию «Бриз» для сотрудников компании
- Современный бизнес-центр, просторный стильный офис и комфортные рабочие места
- Офис в 10 минутах от:
- метро/ МЦК Ботанический сад и центра города
- парковая пешеходная линия «Сада Будущего» по пути от метро и МЦК в офис
- рядом также платформа РЖД Ростокино, ВДХН и парк Яуза;
- Несколько кафе на территории бизнес-центра
- Несколько кухонных зон и вендоров в офисе «Бриза», кофе-машины
- Корпоративная мобильная связь
- Корпоративная компьютерная техника (согласовывается при необходимости)
- Возможность работать удаленно в случае форс-мажора
- График работы обсуждаем: с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00.
А также:
- Дружная команда лучших профессионалов рынка, программы адаптации и карьерного развития, корпоративный коучинг, программы обучения;
- Богатая корпоративная культура (корпоративные активности во всех локациях компании; тематические мероприятия, праздники и вечеринки; поздравления с профессиональными и календарными праздниками; тематические конкурсы для сотрудников; спортивные командные мероприятия; программа активностей для детей сотрудников; благотворительные проекты и проекты социальной ответственности и многое другое)
- Обучение по программам компании или возможность повышения квалификации во внешних учебных учреждениях (ученический договор от компании)
- Программы кадрового резерва
- Индивидуальный коучинг
- Карьерные и профессиональные консультации
- И другие бонусы, и привилегии для нашей команды
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).