Специалист по расчету заработной платы
Bridge-Group - крупная аутсорсинговая российская компания, способствующая развитию крупных международных корпораций и российского бизнеса. За последние три года мы не только удержались на плаву, но и выросли по всем показателям: как выручки и прибыли, так и численности сотрудников. В числе оказываемых нами услуг аутсорсинг бухгалтерии, кадрового учета, охраны труда, ИТ и других смежных направлений.
Компания отметила 15-летие в 2023 году, численность сотрудников составляет более 220 человек. Наши офисы представлены в Москве, Туле, Санкт-Петербурге, Чебоксарах, Белгороде. Экспертность наших специалистов подтверждена высокими позициями в рейтингах RAEX.
Мы ищем в наш коллектив специалиста по расчету заработной платы. Если ты активен, энергичен, то эта вакансия для тебя!
Обязанности:
- расчет и начисление заработной платы (в том числе больничные листы, пособие по уходу за ребенком, отпуск, командировки, премии и прочие виды начислений) сотрудникам (РФ и иностранным гражданам) в отношении нескольких юридических лиц;
- начисления и выплата по договорам ГПХ;
- расчет удержаний по исполнительным листам;
- формирование платежных ведомостей и документов для перечисления на расчетные счета работников предприятия;
- подготовка справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ и пр.);
- возмещение расходов за счет СФР;
- своевременная сверка с ИФНС по налогам (НДФЛ по каждому обособленному подразделению) страховым взносам в ПФР И СФР;
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС, СФР, в органы статистики;
- участие в оптимизации и автоматизации процессов расчета заработной платы.
Требования:
- стаж работы в области расчета заработной платы не менее 3-х лет;
- уверенный пользователь учетной системы 1С: Зарплата и Управление персоналом, 8,3;
- уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook);
- знание налогового и трудового законодательства Российской Федерации, законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов;
- умение и желание работать с большим объемом информации в режиме многозадачности (желателен опыт работы в компаниях с холдинговой структурой).
Условия:
- оплачиваемое обучение в рамках компании на платформе Актион Университет.
- график работы 5/2 (сб., вс., праздничные дни - выходные), с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00.
- возможность карьерного и профессионального роста.
Оставляйте свой отклик и мы обязательно с вами свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).