Руководитель отдела бухгалтерского и налогового учета
Bridge-Group – это крупная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Каждый год мы не только растем в численности сотрудников, но и достигаем впечатляющих результатов по финансовым показателям. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрану труда и IT-сопровождение. С нашим 15-летним опытом и более чем 220 талантливыми специалистами в офисах по всей стране мы уверенно занимаем высокие позиции в рейтингах RAEX.
Мы ищем Директора департамента бухгалтерского и налогового учета.
Если ты готов стать важной частью нашей дружной команды и расширить свои профессиональные горизонты, нам нужен именно ты!
Твои обязанности будут включать:
▎Операционные задачи:
- Организация процесса оказания услуг.
- Улучшение бизнес-процессов на основании обратной связи от клиентов.
- Поиск путей оптимизации и автоматизации процессов.
▎Стратегические задачи:
- Участие в формировании стратегии развития компании.
- Квартальное и ежегодное планирование, подведение итогов.
▎В сфере HR задач:
- Курирование формирования кадрового резерва.
- Участие в обучении и мотивировании сотрудников, создание команд.
▎Маркетинг:
- Управление жизненным циклом продуктов сервиса бухгалтерского и налогового учета.
- Организация ввода новых продуктов на рынок.
- Участие в подготовке контента (статьи, вебинары) для отдела маркетинга.
▎Продажи:
- Формирование ценовой политики.
- Переговоры с потенциальными клиентами совместно с отделом продаж.
Требования:
▎Образование:
- Высшее образование в области бухгалтерии, финансов или экономики.
- Дополнительные квалификации (например, CPA, ACCA) будут преимуществом.
▎Опыт работы:
- Опыт работы на руководящих должностях в бухгалтерском или финансовом отделе.
- Опыт работы в аутсорсинговых компаниях будет плюсом.
- Понимание специфики ведения бухгалтерии для различных отраслей.
▎Что важно для нас:
- Глубокое знание бухгалтерского учета и налогового законодательства.
- Умение работать с бухгалтерскими программами и системами (например, 1С, SAP и др.).
- Навыки управления проектами и командой руководителей (10-15 человек).
- Знание английского языка на техническом уровне может быть преимуществом.
- Опыт оптимизации бизнес-процессов.
- Умение анализировать финансовую отчетность и предоставлять рекомендации.
- Амбициозность, стремление и готовность к обучению, постоянному развитию в сфере бухгалтерии и финансов.
- Лидерские качества и умение мотивировать команду.
- Высокие коммуникативные навыки и способность взаимодействовать с клиентами.
- Стратегическое мышление и способность принимать обоснованные решения.
Условия:
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00.
- Удаленный/гибридный формат работы (подход индивидуальный!)
- Конкурентная заработная плата.
- Бесплатное обучение для работников компании на платформе "Актион Университет.
- Прозрачная система развития внутри компании и личностного роста.
- Команда единомышленников, готовых поддержать и поделиться опытом.
Оставляйте отклик на вакансию и мы обязательно свяжемся с вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).