Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор департамента бухгалтерского и налогового учета

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Bridge-Group – это крупная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Каждый год мы не только растем в численности сотрудников, но и достигаем впечатляющих результатов по финансовым показателям. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрану труда и IT-сопровождение. С нашим 15-летним опытом и более чем 220 талантливыми специалистами в офисах по всей стране мы уверенно занимаем высокие позиции в рейтингах RAEX.

Мы ищем Директора департамента бухгалтерского и налогового учета.
Если ты готов стать важной частью нашей дружной команды и расширить свои профессиональные горизонты, нам нужен именно ты!

Твои обязанности будут включать:

▎Операционные задачи:

  • Организация процесса оказания услуг.
  • Улучшение бизнес-процессов на основании обратной связи от клиентов.
  • Поиск путей оптимизации и автоматизации процессов.

▎Стратегические задачи:

  • Участие в формировании стратегии развития компании.
  • Квартальное и ежегодное планирование, подведение итогов.

▎В сфере HR задач:

  • Курирование формирования кадрового резерва.
  • Участие в обучении и мотивировании сотрудников, создание команд.

▎Маркетинг:

  • Управление жизненным циклом продуктов сервиса бухгалтерского и налогового учета.
  • Организация ввода новых продуктов на рынок.
  • Участие в подготовке контента (статьи, вебинары) для отдела маркетинга.

▎Продажи:

  • Формирование ценовой политики.
  • Переговоры с потенциальными клиентами совместно с отделом продаж.

Требования:

▎Образование:

  • Высшее образование в области бухгалтерии, финансов или экономики.
  • Дополнительные квалификации (например, CPA, ACCA) будут преимуществом.

▎Опыт работы:

  • Опыт работы на руководящих должностях в бухгалтерском или финансовом отделе.
  • Опыт работы в аутсорсинговых компаниях будет плюсом.
  • Понимание специфики ведения бухгалтерии для различных отраслей.

▎Что важно для нас:

  • Глубокое знание бухгалтерского учета и налогового законодательства.
  • Умение работать с бухгалтерскими программами и системами (например, 1С, SAP и др.).
  • Навыки управления проектами и командой руководителей (10-15 человек).
  • Знание английского языка на техническом уровне может быть преимуществом.
  • Опыт оптимизации бизнес-процессов.
  • Умение анализировать финансовую отчетность и предоставлять рекомендации.
  • Амбициозность, стремление и готовность к обучению, постоянному развитию в сфере бухгалтерии и финансов.
  • Лидерские качества и умение мотивировать команду.
  • Высокие коммуникативные навыки и способность взаимодействовать с клиентами.
  • Стратегическое мышление и способность принимать обоснованные решения.

Условия:

  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной) с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00.
  • Удаленный/гибридный формат работы (подход индивидуальный!)
  • Конкурентная заработная плата.
  • Бесплатное обучение для работников компании на платформе "Актион Университет.
  • Прозрачная система развития внутри компании и личностного роста.
  • Команда единомышленников, готовых поддержать и поделиться опытом.


Оставляйте отклик на вакансию и мы обязательно свяжемся с вами!

Ключевые навыки
Управление командой
Разработка стратегии развития
Стратегическое мышление
Управление бизнес процессами
Стратегия управления персоналом
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Руководитель группы по учету основных средств (удаленно)
от 100 000
Бридж Групп
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Специалист по ведению управленческого учета
60 000 - 120 000
Нескучные Финансы
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бридж Групп
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель регионального центра
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник руководителя / Аккаунт-менеджер / Бизнес-ассистент
45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий бухгалтер отдел учета расходов
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job