Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы по учету основных средств (удаленно)

от 100 000
Более 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Bridge-Group – это крупная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Каждый год мы не только растем в численности сотрудников, но и достигаем впечатляющих результатов по финансовым показателям. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрану труда и IT-сопровождение. С нашим 15-летним опытом и более чем 220 талантливыми специалистами в офисах по всей стране мы уверенно занимаем высокие позиции в рейтингах RAEX.

Плюсы работы с нами:

- Инновационная атмосфера: мы ценим креативность и инициативу каждого сотрудника. У нас нет шаблонов — только возможности для роста и самовыражения.

- Гибкость: мы понимаем, что работа должна быть комфортной. У нас есть возможность удалённого сотрудничества.

- Развитие: мы инвестируем в обучение и профессиональный рост наших сотрудников. У вас будет доступ к ресурсам для постоянного развития.

- Сотрудничество: у нас дружелюбная атмосфера и поддержка внутри команды. Мы организуем корпоративные мероприятия, чтобы укрепить связи между коллегами.

Мы ищем Руководителя группы по учету основных средств. Если ты готов стать важной частью нашей дружной команды и расширить свои профессиональные горизонты, нам нужен именно ты!

Что ты получишь:

  • возможность работать в стабильной и развивающейся компании с отличной репутацией, подтверждённой высокими позициями в рейтингах RAEX.
  • команду единомышленников, готовых поддержать и поделиться опытом.
  • удобный график и возможность карьерного роста.
  • удаленный формат работы.
  • стабильный доход.
  • бесплатное обучение в онлайн университете Актион.

Что важно для нас:

  • высшее/ средне-специальное образование по направлениям экономика/ бух учет.
  • опыт работы в 1С 8.3.
  • знание Excel на уровне уверенного пользователя.
  • опыт работы с большим количеством инвентарных номеров.
  • опыт постановки Технических заданий программистам 1С.
  • знание особенностей учета амортизационной премии и реализации ОС с убытком.
  • ответственность, внимательность, желание расти и развиваться.

Твои задачи будут включать:

  • контроль корректности операций по основным средствам и нематериальным активам (поступление, выбытие, модернизация, ремонт);
  • контроль корректности начисления амортизации;
  • корректировка в 1С данных прошлых периодов;
  • учет арендованных ОС;
  • внедрение доработок в базу 1С совместно с программистами;
  • заполнение форм управленческой отчетности;
  • руководство одним сотрудником;
  • регулярное взаимодействия с представителями заказчика.

Оставляй отклик и мы обязательно с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
MS Excel
Основные средства
Ответственность
Внимательность
Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары
Похожие вакансии
Менеджер в группу дизайна
Яндекс Крауд
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Помощник бухгалтера

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Комфортные условия для работы. Близость к остановке. Компетентное начальство и добрые коллеги. Войдут в положение , выслушают и помогут.
Что можно улучшить
Хотелось бы получать больше денежного вознаграждения;)

Бухгалтер

Тула,
июль 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Офис в центре. Хорошая столовая. Близко остановки. Хороший коллектив
Что можно улучшить
Снизить нагрузку на сотрудников. Прислушиваться к сотрудникам, ценить тех, кто долгое время работал в организации

Бухгалтер

Тула,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Понравился коллектив с которыми я работала около 4 лет. Отзывчивые,приятные женщины. Многому меня научили,жаль,что 50% уже покинуло данную организацию. Но они дали мне огромный опыт
Что можно улучшить
Улучить можно было компьютеры,которые часто висли,глючили и было плохое качество экрана. Также руководство,которое пренебрежительно относится к своим подчиненным. После смены руководство ушло 50% сотрудников из бухгалтерии и это печально..
Бридж Групп
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Эксперт по трудовому праву
от 80 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Директор по маркетингу
от 200 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job