Руководитель отдела digital-маркетинга
Bridge-Group - крупная российская компания, способствующая развитию крупных международных корпораций и российского бизнеса. За последние три года мы не только удержались на плаву, но и выросли по всем показателям: и выручки, и прибыли, и численности сотрудников. В числе оказываемых нами услуг аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрана труда и другие смежные направления.
Компания отметила 15-летие в 2023 году, численность составляет более 220 человек на сегодняшний день. Наши офисы представлены в Москве, Туле, Санкт-Петербурге, Чебоксарах, Белгороде. Экспертность наших специалистов подтверждена высокими позициями в рейтингах RAEX.
В настоящий момент мы приглашаем в команду Руководителя отдела digital маркетинга.
Обязанности:
- Организация работы всего комплекса digital-маркетинга компании: контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM, SEO, email-маркетинг
- Разработка и реализация комплексной Performance marketing стратегии
- Эффективное управление приоритетными каналами привлечения трафика: контекстная и таргетирования реклама в собственных кабинетах, органический трафик, поиск и реализация новых каналов в том числе партнерских;
- Достижение поставленных коммерческих KPI (квалифицированные лиды);
- Управление in-house командой и подрядчиками, внутренние коммуникации, распределение задач, коучинг и мотивация сотрудников;
- Прогнозирование бизнес-результатов, ежемесячное планирование и выполнение KPI подразделения;
- Сквозная аналитика работы каналов, ежемесячные выводы по необходимым улучшениям и развитию;
- Работа с фродом и интеграцией новых систем аналитики;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании, работа в проектных группах по кросс-функциональным задачам;
- Постоянный анализ рынка, продукта и маркетинговых коммуникаций конкурентов; поиск новых решений, технологий, каналов, моделей, контрагентов – переговоры, запуск тестов;
- Постоянный проактивный анализ и поиск решений для улучшения качества цифровой воронки, CJ и UX, % конверсии, роста притока новых лидов и продаж компании; реализация этих решений на практике.
- Опыт руководства Performance направлением от 3-х лет;
- Опыт работы в digital-подразделениях b2b, предпочтительно – услуги;
- Опыт проведения e-mail рассылок, знание правил проведения массовых рассылок, композиции писем;
- Уверенный пользователь систем аналитики (Яндекс Метрика, GA);
- Понимание работы моделей атрибуции, источников, путей пользователей;
- Понимание и опыт анализа эффективности не только базовых метрик: CPL, CR, CPA, но и по более глубоким продуктовым метрикам (CPO, ROI, CPA/LTV);
- Владение навыками запуска и аудита рекламных кабинетов Yandex Direct, VK, Mytarget, Telegram;
- Понимание принципов SEO и соответствующих инструментов;
- Работа с решениями по сквозной аналитике данных;
- Опыт работы с CRM-системой (желательно Битрикс 24).
Условия:
- Официальная заработная плата;
- Полный соц.пакет (оплачиваемый отпуск 4 недели в году, больничные);
- Возможность профессионального и личностного роста;
- Современное оборудованное рабочее место с отдельной кухней (кофемашина, микроволновки, чайник, чай/кофе);
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 (сб, вс, праздничные дни - выходные).
Оставляйте свой отклик и мы обязательно с вами свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).