Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела продуктового маркетинга

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Bridge-Group - крупная российская компания, способствующая развитию крупных международных корпораций и российского бизнеса. За последние три года мы не только удержались на плаву, но и выросли по всем показателям: и выручки, и прибыли, и численности сотрудников. В числе оказываемых нами услуг аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрана труда и другие смежные направления.

Компания отметила 15-летие в 2023 году, численность составляет более 220 человек на сегодняшний день. Наши офисы представлены в Москве, Туле, Санкт-Петербурге, Чебоксарах, Белгороде. Экспертность наших специалистов подтверждена высокими позициями в рейтингах RAEX.

В настоящий момент мы приглашаем в команду Руководителя отдела продуктового маркетинга.

Обязанности:

  • Организация эффективной работы отдела продуктового маркетинга;
  • Управление ассортиментной матрицей услуг посредством разработанного бизнес-процесса управления жизненным циклом продукт - организация и администрирование процессов: упаковки и переупаковки услуг, разработки и вывода на рынок новых, комплексного продвижения услуг;
  • Формирование и управление маркетинговым бюджетом;
  • Эффективное управление маркетинговыми коммуникациями и активностями, приоритетными каналами (digital);
  • Организация деятельности отдела по основным функциональным направлениям: Продуктовый маркетинг, Аналитика, Контент маркетинг, SEO, CRM-маркетинг, Performance-маркетинг, Партнерская программа;
  • Достижение поставленных KPI: прогнозирование бизнес-результатов, ежеквартальное планирование и выполнение KPI подразделения;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании, работа в проектных группах по кросс-функциональным задачам;
  • Анализ рынка, продуктов и маркетинговых коммуникаций конкурентов, поиск новых решений, построение гипотез на основе данных, тестирование.
Требования:

​​​​​​​​​​​​​​

  • Опыт в продуктовом маркетинге от 5 лет (преимущественно: услуги, аутсорсинг, банковский сектор, страхование, IT)
  • Опыт проведения внешних и внутренних исследований;
  • Опыт проведения тест-гипотез востребованности услуг;
  • Отличное знание систем аналитики: Яндекс метрика и Google Analytics,
  • Опыт организации и проведения деловых мероприятий в онлайн или офлайн формате;
  • Опыт работы с CRM-системой (желательно Битрикс 24);
  • Опыт руководства внешними и внутренними сотрудниками.

Условия:

  • ​​​​​​​​​​​​​​Официальная заработная плата;
  • Полный соц.пакет (оплачиваемый отпуск 4 недели в году, больничные);
  • Возможность профессионального и личностного роста;
  • Современное оборудованное рабочее место с отдельной кухней (кофемашина, микроволновки, чайник, чай/кофе);
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 (сб, вс, праздничные дни - выходные).

Оставляйте свой отклик и мы обязательно с вами свяжемся!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Продуктовый маркетолог
Бридж Групп
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела маркетинга
от 200 000
Мерида
Новая
Более 6 лет

Помощник бухгалтера

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Комфортные условия для работы. Близость к остановке. Компетентное начальство и добрые коллеги. Войдут в положение , выслушают и помогут.
Что можно улучшить
Хотелось бы получать больше денежного вознаграждения;)

Помощник системного администратора

Тула,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Хорошее расположение тульского офиса, общение на ты очень упрощает, все очень дружелюбные, общительные, понимающие, коллектив просто огонь, бывает что целый день работаешь некогда отвлечься, а бывает что целый день нет никаких проблем и можно заняться саморазвитием, но это редко, или в какие-нибудь новые проекты посвящаешься от руководства, в основном всё равно даже когда нет никаких заявок, проводишь инвентаризацию или апгрейд рабочих машин, что тоже занимает много времени, так как техника очень старая, за полтора года работы я старался как смог улучшил рабочие машины, провёл инвентаризацию, и её регулярно надо каждые полгода проводить, сверять, но в целом всё не напряжно, поубавилось количество очных сотрудников, осуществили переезд нескольких кабинетов, много очных бухгалтеров ушли, но всё равно приходят много удалённых из разных регионов, ИТ отдел очень постарались наконец-то разработали ферму для удалённых, ибо уже не хватало количества ПК в офисе чтобы их подключать на физические
Что можно улучшить
Не хватает парковки, компания арендует только два парковочных места на площадке и в основном это для руководителей, для всех остальных конечно большой минус, чем раньше приехал, тем раньше успел встать, в этом плюс график с 8 утра строить, низкая оплата труда для сисадмина в Туле, при этом объем работы примерно одинаковый с Чебоксарским филиалом, если в Туле больше физической работы и локальных заявок и было когда-то 120 десктопов, удаленной работы для сисадмина нет, то в Чебоксарах сисадмин умеет успевать в 1С ещё работать, так как офис в два раза меньше на десктопах, но в Москве же все сидят на ноутбуках, меньше физических проблем, меньше копания в грязи, сисадмины успевают и умеют делать много во всех сервисах и зарплата у них необоснованно больше, но сейчас новый руководитель техподдержки добился всем дать одинаковые доступы ко всем сервисам чтобы уметь делать все чекпойнты в заявках за копейки для Тулы и Чебоксар, за мотивацию карьерного роста +, зп -, переработка не оплачивается.

Бухгалтер

Тула,
июль 2024
Работал 3-5 лет
3,2
Что нравится
Офис в центре. Хорошая столовая. Близко остановки. Хороший коллектив
Что можно улучшить
Снизить нагрузку на сотрудников. Прислушиваться к сотрудникам, ценить тех, кто долгое время работал в организации
Бридж Групп
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
8% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job