Менеджер проектов
Bridge-Group – это крупная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Каждый год мы не только растем в численности сотрудников, но и достигаем впечатляющих результатов по финансовым показателям. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрану труда и IT-сопровождение. С нашим 15-летним опытом и более чем 220 талантливыми специалистами в офисах по всей стране мы уверенно занимаем высокие позиции в рейтингах RAEX.
Плюсы работы с нами:
- Инновационная атмосфера: мы ценим креативность и инициативу каждого сотрудника. У нас нет шаблонов — только возможности для роста и самовыражения.
- Гибкость: мы понимаем, что работа должна быть комфортной. У нас есть возможность удалённого сотрудничества.
- Развитие: мы инвестируем в обучение и профессиональный рост наших сотрудников. У вас будет доступ к ресурсам для постоянного развития.
- Сотрудничество: у нас дружелюбная атмосфера и поддержка внутри команды. Мы организуем корпоративные мероприятия, чтобы укрепить связи между коллегами.
Мы ищем в наш коллектив менеджера проектов. Если ты активен, энергичен, то эта вакансия для тебя!
Дискриптор по проектам: проекты для крупного и среднего бизнеса в сфере финансов, операционной деятельности, автоматизации и цифровизации документооборота, бухгалтерского, управленческого, кадрового учета, комплексной интеграции и разработок 1С.
Обязанности:
- Выстраивание и развитие успешного взаимодействия со всеми подразделениями компании и внешними/внутренними Заказчиками/Партнерами;
- Определение целей, потребностей, требований заинтересованных сторон, презентация и защита проектов перед ключевыми заинтересованными сторонами;
- Инициация, проработка, реализация и передача проектов в операционную работу;
- Декомпозиция работ и планирование задач, расписания, формирование бюджета проекта;
- Формирование и обновление пакета проектной документации, отчетность по проекту;
- Определение, формирование, управление проектной командой, ресурсами необходимых для реализации проекта;
- Анализ показателей эффективности проекта, включая анализ финансовых результатов по проекту и дальнейшей операционной деятельности по его итогам, выработку и реализацию мер оптимизации.
- Опыт ведения проектов - от 2 лет (от инициации до реализации проекта, включая навыки декомпозиции работ, разработки бюджетов, план-графиков проекта);
- Знание основ управления проектами;
- Навыки выстраивания эффективных отношений и коммуникаций с заинтересованными сторонами в процессе жизненного цикла Проекта;
- Опыт подготовки и проведения презентаций;
- Опыт работы с крупными компаниями (как преимущество);
- Английский язык (intermediate) как преимущество).
- Ведение проектов в сфере финансов, операционной деятельности, автоматизации и цифровизации документооборота, бухгалтерского, управленческого, кадрового учета, комплексной интеграции и разработок 1С - как преимущество.
- Официальная заработная плата;
- Возможность профессионального и личностного роста;
- Корпоративное обучение по hard skills и soft skills;
- Дополнительное премирование по проектам;
- Современное оборудованное рабочее место с отдельной кухней (кофемашина, микроволновки, чайник, чай/кофе);
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00 (сб, вс, праздничные дни - выходные), возможность работать гибридно либо полностью удаленно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).