Главный бухгалтер/Руководитель бухгалтерской группы
Bridge-Group - крупная российская компания, способствующая развитию крупных международных корпораций и российского бизнеса. В числе оказываемых нами услуг аутсорсинг бухгалтерии, кадрового учета, охраны труда, ИТ и других смежных направлений.
Компания отметила 15-летие в 2023 году, численность сотрудников составляет более 220 человек. Наши офисы представлены в Москве, Туле, Санкт-Петербурге, Чебоксарах, Белгороде. Экспертность наших специалистов подтверждена высокими позициями в рейтингах RAEX.
В настоящий момент мы приглашаем в команду Руководителя бухгалтерской группы.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (нескольких юридических лиц - производство продуктов питания, оптово-розничная торговля, услуги, ВЭД).
- Разработка и внедрение политик и процедур бухгалтерского учета и контроля в соответствии со стандартами и требованиями законодательства.
- Составление отчетности на основании предоставленных первичных документов (УСН и ОСНО).
- Взаимодействие с контролирующими органами и предоставление отчетности в них.
- Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности.
- Проведение внутреннего, внешнего (необязательного) аудита организаций группы компаний в различных сферах деятельности: производство, торговля, услуги и др.
- Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов Компании.
- Руководство и контроль работы бухгалтерской команды, включая назначение задач, проведение оценок производительности и развитие персонала.
- Консультирование клиентов по телефону
- Ведение деловой переписки
Требования:
- Высшее образование (бухгалтерский учет, финансовое или экономическое);
- Опыт работы на должностях главного бухгалтера от 3 лет в ресторанной сфере (HORECA) c филиальной сетью - обязательно;
- Знание систем электронной сертификации и отслеживания товаров «Меркурий» и «Честный знак»;
- Знание системы для учета алкогольной продукции ЕГАИС;
- Знание специфики экономической и хозяйственной деятельности компании ресторанного бизнеса;
- Умение эффективно использовать бухгалтерское программное обеспечение, такое как 1С или другие специализированные системы;
- Опыт работы с налоговым законодательством и требованиями регулирующих органов;
- Хорошие аналитические и коммуникационные навыки для представления финансовой информации и консультаций руководству компании;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Оперативность, работа на результат.
- Полное соблюдение ТК РФ с первого рабочего дня;
- Белая заработная плата;
- Соц. пакет;
- Возможность работать в комфортном для вас гибридном формате (подход индивидуальный);
- Гибкое начало рабочего дня 08-17.00, 09.00-18.00, 10.00-19.00;
- Оплачиваемое обучение в рамках компании;
- Возможность профессионального и личностного роста;
- Дружный сплоченный коллектив.
Плюсы работы с нами:
- Инновационная атмосфера: мы ценим креативность и инициативу каждого сотрудника. У нас нет шаблонов — только возможности для роста и самовыражения.
- Гибкость: мы понимаем, что работа должна быть комфортной. У нас есть возможность удалённого сотрудничества.
- Развитие: мы инвестируем в обучение и профессиональный рост наших сотрудников. У вас будет доступ к ресурсам для постоянного развития.
- Сообщество: у нас дружелюбная атмосфера и поддержка внутри команды. Мы организуем корпоративные мероприятия, чтобы укрепить связи между коллегами.
Если вакансия Вас заинтересовала, оставляйте отклик, и мы обязательно Вам перезвоним!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).