Продакт-менеджер/Байер
RELY — бренд одежды, производящий базовую одежду из вязаного трикотажа для спорта и жизни. Мы поддерживаем каждую девушку на своем пути, ведь мы и сами проходим собственный путь. Через пробы, порой ошибки, но обязательно большие победы и вдохновение, которым наполнена вся команда внутри.
RELY — это место большой силы и потенциала, где каждый член команды важен, где люди обретают второй дом и вторую семью. Для нас это главная ценность. Мы поддерживаем каждого, кто хочет развиваться с нами и разделить наш общий путь — поддерживаем в любой идее и даем большое поле для развития себя.
Мы ценим качество как в нашем продукте, так и внутри бренда. Именно поэтому «ответственность» — еще одна важная ценность бренда. Ответственность перед собой, перед брендом, перед клиентом. Наше общее дело — это то, что вдохновляет творить, влюбляться и мечтать о самых высоких вершинах пути!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Официальное оформление по трудовому законодательству РФ
• Стабильный оклад
• график работы 5/2, с 10:00 до 19:00
• Скидку на продукцию Бренда
• Поддержку и заботу в работе, особенно на этапе онбординга: все объясним и подскажем
• Работу в большом молодом бренде с амбициями, для которого качество — главный приоритет
Задачи:
- Анализ продаж коллекций;
- Составление ассортиментной матрицы;
- Работа в связке с отделом маркетинга (съемки, акции, продвижения);
- Планирования бюджета закупки, ценообразование, Таргеты;
- Контроль производственного графика;
- Размещение заказов на пошив одежды и аксессуаров;
- Сорсинг тканей и фурнитуры для текущий и будущих коллекций (по запросу от дизайнера);
- Проведение переговоров с зарубежными поставщиками;
- Работа над снижением себестоимости продукта;
- Отправка изделий для запроса цен, контроль получения образцов, качества образцов;
- Контроль хода выполнения заказов, с целью недопущения срывов в финальных датах поставки готовой партии товара;
- Формирование отдела;
- Поиск и взаимодействие со сторонними подрядчиками (дизайнер, кволити-менеджер).
Мы ждём от тебя:
- Опыт работы от 3х лет на подобной должности в сфере одежды;
- Знание английского языка;
- Умение стратегически мыслить и планировать процессы производства и продукта;
- Знание/опыт в области производства одежды;
- Навыки работы с большим объемом данных и умение анализировать эти данные и понимать суть;
- Навыки работы с зарубежными поставщиками, ведение переговоров и переписки на английском языке;
- Умение планировать производственные мощности наперед;
- Свободное владение Excel&Google Sheets;
- Знания в области ценообразования (себестоимость, наценка, установка РРЦ);
- Знания в области материаловедения и технологии швейного производства;
- Желание расти и развиваться вместе с нами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).