Продакт-менеджер (внедрение новых продуктов)
Группа компаний НЕОМИД, основанная в 2005 году, является крупным производителем деревозащитных составов, ЛКМ и бытовой химии и занимает лидирующее положение на рынке. Наша продукция поставляется в торговые сети Ашан, Вкус Вилл, Все инструменты, Леруа Мерлен, Максидом, СТД Петрович и т.д., импортируется в страны ближнего зарубежья, а также имеет развитую дистрибьюторскую модель продаж на территории РФ. Наш высокотехнологичный завод Неохим находится в г. Санкт-Петербург.
Наши торговые марки: строительная химия NEOMID, MasterGood. Бытовая химия PREMIUM House, DEC и профессиональная химия DEC PROF.
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Анализ рынка и конкурентной среды.
2. Разработка и внедрение новых продуктов:
- Создание ТЗ на анализ, модернизацию и ввод новых продуктов.
- Совместная работа с производством по доработке ассортиментной матрицы.
3. Техническое сопровождение продуктов:
- Согласование текстов этикеток и технических листов.
- Контроль упаковки и подготовка описаний для каталогов и сайтов.
- Создание презентаций и заданий на производство рекламных материалов.
4. Опрос клиентов и улучшение продуктов:
- Сбор обратной связи от клиентов.
- Разработка рекомендаций по улучшению продукта, фасовки и POSM.
5. Разработка обучающих и продающих презентаций:
- Создание обучающих презентаций по новинкам.
- Проведение выкрашивания.
- Анализ полки клиента и конкурентов, создание продающих презентаций.
6. Маркетинговая поддержка:
- Предоставление УТП и корректировка статей для блогеров и социальных сетей.
- Участие в разработке программ продвижения новинок.
7. Участие в организации и проведении семинаров и презентаций.
8. Управление ассортиментом:
- Аналитика продаж и сбор данных по остаткам.
- Подготовка предложений по сокращению SKU и эффективному использованию остатков.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование (экономика/маркетинг/PR).
- Опыт работы на аналогичной должности от трех лет.
- Знание строительного рынка или рынка ЛКМ будет преимуществом.
- Владение офисным пакетом программ обязательно (1С, Word, Excel, PowerPoint, Adobe).
- Аналитическое мышление, ответственность, внимательность.
- Творческий и нестандартный подход к реализации поставленных задач.
- Готовность брать ответственность и проявлять инициативу. Нацеленность на карьерный рост.
УСЛОВИЯ:
- Работа в крупной производственной компании. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня работы.
- График работы 5/2 в офисе с 09:00 до 18:00, пт. 09:00 до 17:00.
- Заработная плата по результатам собеседования.
- 10 минут на транспорте или 25 минут пешком от Финляндского вокзала до работы.
- Просторный красивый офис со стильным ремонтом, комфортные рабочие места, душевная и дружественная атмосфера.
- Корпоративная сотовая связь. ДМС и компенсация абонемента в фитнес-клуб.
- Возможность профессионального, карьерного и финансового роста по результатам работы.
- Лояльное руководство, поддержка коллег и наставничество.
- Отличные корпоративные мероприятия, подарки от компании, помощь в трудных ситуациях.
- Скидки сотрудникам на продукцию до 50%.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).