Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы клиентского сервиса

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Zalevsky Group (город Владимир) - мы создаем проекты, которые меняют наш город.

Все, что мы делаем, связано со счастьем людей, их здоровьем и красотой: сеть клиник материнства и детства Бэбибум, клиники стоматологии Лавиани, клиники косметологии Лавиани, сеть салонов красоты Cesare и гастробистро LUCKY DUCK. (подробнее о том, что мы делаем, вы можете прочитать в нашем telegram)

Сейчас мы открываем новую вакансию и ищем сотрудника на должность Руководителя службы сервиса

Обязанности:

  • Создание и поддержание высокого уровня сервиса в клинике
  • Рассмотрение жалоб и предложений пациентов, разработка на основе их анализа коррекционные мер.
  • Прямое общение с пациентами и гостями
  • Установление и поддержание единых стандартов работы персонала подразделений службы сервиса.
  • Контроль выполнения персоналом службы сервиса своих функциональных Обязанности
  • Организация и курирование процесса дополнительных продаж на рецепции или проведения продающих консультаций
  • Разработка и анализ отчетности подразделений службы сервиса.
  • Оценка и анализ работы персонала службы сервиса на основании установленных количественных и качественных показателей работы, отзывов пациентов, замечаний персонала и других подразделений
  • Участие в подборе, адаптации и организации обучения персонала в подразделениях службы сервиса (администраторов ресепшен и персональных менеджеров).
  • Достижение эффективной загрузки подразделений с целью выполнения финансовых планов (контроль расписания работы специалистов, обеспечение достаточного количества сервисного персонала в смену для достижения целей ).
  • Организация системы документооборота в части сопровождения процесса в соответствии с требованиями законодательства – договоры, информированные согласия и т.д.; контроль за объёмом их оформления.
  • Контроль платежей и отслеживание задолженности
  • Организация и проведение «Клиентских дней», проведение тренингов по сервису
  • Участие в разработке рекламной активности (акции, скидки, и т. д.) и в проведении рекламных акций – согласование взаимодействия службы сервиса, любого персонала, финансовой службы в целях осуществления информационной поддержки, ведения соответствующей документации; участие в маркетинговых исследованиях рынка услуг - сбор необходимой информации о предоставляемых видах и стоимости услуг направления и конкурентов, степень удовлетворенности полученным опытом посещения и сопровождающим его сервисом, для расширения внешних связей и обмена опытом.
  • Организация взаимовыгодных отношений с партнерами-организациями; установление и поддержание связи с деловыми партнерами в части обеспечения сервисного обслуживания
  • Координация взаимодействия службы сервиса с другими структурными подразделениями.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование, дополнительное образование в области сервиса и/или менеджмента будет преимуществом.
  • Знание документооборота и офисных программ.
  • Опыт управления персоналом обязателен
  • Клиентоориентированность, инициативность, способность принимать решения, умение разрешать конфликтные ситуации, ориентация на результат, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, лидерские качества, способность к работе в команде, обучаемость, ответственное отношение к выполняемым обязанностям.
Условия:
  • Заработная плата: оклад + KPI, условия обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Стабильный доход.
  • Возможности постоянного обучения и развития во внутреннем корпоративном университете и на внешнем рынке
  • Работа в престижной развивающейся компании с большим спектром услуг
  • Скидки на услуги внутри компании.
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа в команде
Обучение персонала
Деловая переписка
Управление персоналом
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Руководитель группы клиентского опыта
от 100 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Владимир,
5 ноября 2024
Руководитель отдела клиентской поддержки/call центра (без продаж)
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВсеИнструменты.ру
3,9 1 406 отзывов
Владимир,
1 ноября 2024
Группа компаний «Zalevsky Group»
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
68% Корпоративные мероприятия
65% Профессиональное обучение
63% Гибкий рабочий график
60% Удобное расположение работы
53% Система наставничества
50% Оплата больничного
28% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job