Руководитель службы клиентского сервиса
Zalevsky Group (город Владимир) - мы создаем проекты, которые меняют наш город.
Все, что мы делаем, связано со счастьем людей, их здоровьем и красотой: сеть клиник материнства и детства Бэбибум, клиники стоматологии Лавиани, клиники косметологии Лавиани, сеть салонов красоты Cesare и гастробистро LUCKY DUCK. (подробнее о том, что мы делаем, вы можете прочитать в нашем telegram)
Сейчас мы открываем новую вакансию и ищем сотрудника на должность Руководителя службы сервиса
Обязанности:
- Создание и поддержание высокого уровня сервиса в клинике
- Рассмотрение жалоб и предложений пациентов, разработка на основе их анализа коррекционные мер.
- Прямое общение с пациентами и гостями
- Установление и поддержание единых стандартов работы персонала подразделений службы сервиса.
- Контроль выполнения персоналом службы сервиса своих функциональных Обязанности
- Организация и курирование процесса дополнительных продаж на рецепции или проведения продающих консультаций
- Разработка и анализ отчетности подразделений службы сервиса.
- Оценка и анализ работы персонала службы сервиса на основании установленных количественных и качественных показателей работы, отзывов пациентов, замечаний персонала и других подразделений
- Участие в подборе, адаптации и организации обучения персонала в подразделениях службы сервиса (администраторов ресепшен и персональных менеджеров).
- Достижение эффективной загрузки подразделений с целью выполнения финансовых планов (контроль расписания работы специалистов, обеспечение достаточного количества сервисного персонала в смену для достижения целей ).
- Организация системы документооборота в части сопровождения процесса в соответствии с требованиями законодательства – договоры, информированные согласия и т.д.; контроль за объёмом их оформления.
- Контроль платежей и отслеживание задолженности
- Организация и проведение «Клиентских дней», проведение тренингов по сервису
- Участие в разработке рекламной активности (акции, скидки, и т. д.) и в проведении рекламных акций – согласование взаимодействия службы сервиса, любого персонала, финансовой службы в целях осуществления информационной поддержки, ведения соответствующей документации; участие в маркетинговых исследованиях рынка услуг - сбор необходимой информации о предоставляемых видах и стоимости услуг направления и конкурентов, степень удовлетворенности полученным опытом посещения и сопровождающим его сервисом, для расширения внешних связей и обмена опытом.
- Организация взаимовыгодных отношений с партнерами-организациями; установление и поддержание связи с деловыми партнерами в части обеспечения сервисного обслуживания
- Координация взаимодействия службы сервиса с другими структурными подразделениями.
- Высшее профессиональное образование, дополнительное образование в области сервиса и/или менеджмента будет преимуществом.
- Знание документооборота и офисных программ.
- Опыт управления персоналом обязателен
- Клиентоориентированность, инициативность, способность принимать решения, умение разрешать конфликтные ситуации, ориентация на результат, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, лидерские качества, способность к работе в команде, обучаемость, ответственное отношение к выполняемым обязанностям.
- Заработная плата: оклад + KPI, условия обсуждаем индивидуально с каждым кандидатом
- Пятидневная рабочая неделя
- Стабильный доход.
- Возможности постоянного обучения и развития во внутреннем корпоративном университете и на внешнем рынке
- Работа в престижной развивающейся компании с большим спектром услуг
- Скидки на услуги внутри компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).