Бренд-менеджер
до 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии, работодатель федерального уровня и компания безграничных возможностей.
Сегодня Белая Дача – это 8 современных предприятий и успешная команда из 1400 вовлеченных сотрудников.
АО "Агрохолдинг Белая Дача" – это головной офис группы компаний, откуда осуществляется управление всеми направлениям бизнеса компании.
Мы предлагаем:
- Компания - лидер своего рынка, стремящаяся к развитию и росту;
- Перспективный сегмент рынка с большим потенциалом для инноваций и развития;
- Соблюдение трудового законодательства;
- График работы - 5/2 с 9.00 до 18.00 (гибридный график);
- Конкурентоспособный уровень вознаграждения - оклад + ежеквартальный бонус (итоговый уровень обсуждается на интервью);
- ДМС (со стоматологией);
- Собственная спортивная зона с ежедневными групповыми тренировками;
- Работа в креативном и очень комфортном офисе (кофе-станции, спортивный зал, сауна);
- Корпоративный транспорт от м. Котельники;
- Бесплатная парковка для автомобилистов;
- Работа в профессиональной команде единомышленников.
Требования:
- Высшее образование (маркетинг, реклама);
- Опыт работы от 1 года в роли junior бренд-менеджера в FMCG компаниях (food);
- Навыки разработки бренд-платформы, позиционирования и УТП бренда;
- Опыт создания фирменного стиля и презентаций;
- Опыт разработки и реализации рекламных компаний;
- Опыт разработки концепций упаковок;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Power Point, Excel), 1С;
- Коммуникабельность, открытость новому, структурность и системность.
Основные задачи:
- Разработка стратегии и позиционирования бренда;
- Формирование годового бюджета по брендингу, упаковке и фото-видео контенту;
- Анализ показателей бренда (узнаваемость, потребление и лояльность);
- Иследование потребителей и продуктов;
- Развитие сайта компании, актуализация контента;
- Актуализация презентационных материалов по продукции компании (мокапы, таблицы, каталоги, бренд-буки);
- Контроль подготовки фотосессий и видео контента;
- Разработка и запуск рекламных компаний по продвижению бренда.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Официальный доход, вахта.
Что можно улучшить
Сменить начальство и повысить зарплату
Тракторист-машинист
Раевская,
октябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив, достойная з/п без задержек. Никаких "подводных камней"!
Что можно улучшить
Чтобы тракторист не делал работу за слесаря. А так все хорошо
Укладчик
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Хорошая работа, все необходимое предоставляют, выплаты все вовремя. Коллектив отличный, руководитель понимающий. Если вернусь в Москву, попробую снова устроится
Что можно улучшить
Зарплату можно увеличить, тк много не бывает, а так - все на хорошем уровне
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 96 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Место для парковки
67%
Корпоративный транспорт
65%
Корпоративные мероприятия
64%
Оплата больничного
46%
Медицинское страхование
46%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
39%
Оплата мобильной связи
28%
Удобное расположение работы
28%
Удаленная работа
25%
Компенсация питания
18%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Младший бренд-менеджер
от 80 000 ₽
Бренд-менеджер в эстетической медицине
до 150 000 ₽
Бренд-менеджер сети пиццерий
от 150 000 ₽