Бренд-менеджер
Грузинская мудрость гласит: "Каждый гость - подарок от Бога, а время, проведённое с гостем, не идёт в зачёт жизни!". Мы - большая команда ASKANELI, которая на данный момент состоит из 150 сотрудников, искренне любящих Грузию и грузинскую кухню - придерживаемся той же ценности в своей работе.
Ресторанная группа ASKANELI была создана в Санкт-Петербурге в 2022 году. Сейчас наша группа состоит из ресторана в п.Солнечное и Бистро на ул.Итальянской. В конце 2023 г. мы также открыли ресторан ASKANELI в Казахстане, г.Алматы.
Рестораны ASKANELI не раз становились лауреатами премии WHERE TO EAT, а в 2024 году вошли в ресторанный гид Ultima Guide (50 лучших заведений города).
Компания ASKANELI входит в тройку лидеров винодельческих хозяйств Грузии с объемом производства 14 млн бутылок в год.
Мы планируем открытие нашего первого ресторана в Москве, поэтому запускаем поиск Бренд-менеджера.
Если вы любите рестораны также, как и мы, а еще больше – Грузию, если вам хочется работать с брендом, который уже зарекомендовал себя на рынке, если вы активны, самостоятельны и инициативны, напишите нам, пожалуйста, об этом в сопроводительном письме и смело откликайтесь!
Чем необходимо будет заниматься:
- бюджетом: годовым планированием бюджета, составлением и исполнением маркетингового календаря;
- айдентикой бренда: обеспечением ресторана всеми необходимыми носителями элементов бренда в точках контакта (рекламных и имиджевых материалов);
- разработкой мер по стимулированию продаж (скидки, программы лояльности, спецпредложения, акции);
- event-направлением: созданием мероприятий – от идеи до воплощения (открытие ресторана, дни рождения ресторана и тд);
- взаимодействием с подрядчиками: поиском, постановкой задач, контролем их выполнения;
- рекламным блоком: подбором подходящих каналов, их оптимизацией;
- аналитикой: ведением отчетности и анализом основных метрик и показателей;
Что мы ожидаем от будущего коллеги:
- опыт работы бренд-менеджером в ресторанной сфере от 2-х лет;
- высшее образование (идеально, если это – маркетинг, связи с общественностью, экономика, менеджмент);
- наличие портфолио с успешными кейсами;
- из личных качеств: активная жизненная позиция, инициативность, ответственность, доброжелательность, самостоятельность.
Что мы можем предложить вам:
- гибридный/удаленный режим работы;
- оклад и KPI – уровень зарплаты обсуждается по итогам собеседования;
- корпоративная скидка на меню а-ля карт;
- широкие возможности для профессионального и карьерного роста – работу в проекте, который только выходит на рынок Москвы, но уже зарекомендовал себя в Санкт-Петербурге.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).