Менеджер по поддержке клиентов
Приглашаем в команду специалиста на позицию Менеджер по работе с клиентами/Support manager.
Если вы хотите развиваться в международной компании и вам интересна сфера финансовых рынков, присылайте ваше резюме. Будет здорово, если скажете несколько слов о себе в сопроводительном письме.
Что нужно делать:
-
консультировать клиентов и партнеров компании;
-
работать с запросами и возражениями в онлайн-чате, корпоративной почте и телефону;
-
модерировать форум;
-
участвовать в различных проектах компании.
Наши ожидания от кандидатов:
-
опыт работы на аналогичной должности, в call-центре или в продажах не менее 1 года (желательно в финансовой сфере, приветствуется знание финансовых рынков);
-
письменное и устное владение узбекским и русским языком;
-
умение правильно письменно и устно излагать свои мысли;
-
уверенное владение компьютером и офисными приложениями;
-
активность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
-
Место работы - г. Ташкент (м. Айбек), комфортабельный офис;
-
Стабильная заработная плата, трудоустройство по ТК Убз, соц.пакет;
-
Возможность участвовать в интересных проектах и решать интересные задачи;
-
Профессиональный рост;
-
Сплоченная команда молодых и профессиональных единомышленников.
Присоединяйся, стань частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).