Менеджер колл-центра
ioka travel — бизнес-направление группы компаний ioka. Мы предлагаем удобный сервис для онлайн-покупки авиабилетов и стремимся создать уникальный клиентский опыт на рынке Узбекистана. Войдя в нашу команду, вы станете частью международного бизнеса с сильной корпоративной культурой и возможностью роста.
Чем предстоит заниматься:
• Консультирование клиентов по вопросам авиабилетов;
• Подбор оптимальных решений для клиентов и предложение дополнительных услуг;
• Обеспечение высокого уровня сервиса и создание положительного опыта.
Что вам необходимо:
• Отличные коммуникативные навыки на узбекском и русском языках;
• Умение работать в условиях многозадачности и высокого темпа;
• Опыт работы в Excel и продвинутые навыки владения им приветствуются;
• Знание английского языка будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
• Присоединение к международной команде группы компаний ioka;
• Динамичную и поддерживающую корпоративную культуру;
• Возможности для профессионального роста и внутреннее обучение для развития навыков;
• Конкурентную зарплату и бонусы за достижения.
Этапы конкурса:
1. Отбор CV;
2. Задание для оценки качества мышления;
3. Онлайн-интервью.