Офис-менеджер
- Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- Отправка корреспонденции Почтой России, СДЭК и пр.;
- Организация отправки документов курьером;
- Координация и организационное обеспечение встреч и совещаний;
- Встреча гостей (чай/кофе);
- Заказ такси и автобусов для работников офиса;
- Охрана туда (ведение карточек выдачи СИЗ и ДСИЗ на 2 работников АХО), контроль за нахождением средств в аптечках, их сроками годности;
- Своевременное предоставление в бухгалтерию документов необходимых для закрытия месяца (акты выполненных работ, заявки на оплату, счета);
- Заказ пропусков для гостей предприятия;
- Составление заявок, писем, служебных записок, прочих документов;
- Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, воды, чая, кофе, хозтоваров, мебели, бытовой химии, уборочного инвентаря, обеспечение чистоты);
- Контроль своевременного вывоза ТБО;
- Организация и контроль уборки уличной территории;
- Выполнение поручений Генерального директора.
Требования:
- Знание офисной оргтехники;
- Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Power Point);
- Внимательность, аккуратность, ответственность;
- Грамотная речь.
Условия:
- График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17 часов;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Премирование по результатам работы за год;
- Доставка до места работы и обратно транспортом предприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).