Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по внедрению сервис-деск

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Додо Пицца – самая быстрорастущая сеть пиццерий в мире, лидер рынка в России и Казахстане. У нас 1000+ пиццерий в 22 странах в Европе, Азии и Африке.
Мы строим не просто пиццерии. Каждый процесс в каждой точке пронизывают технологии: мы оцифровали каждый шаг и сделали наш бизнес умным, поэтому можем расти быстро, сохраняя качество.

Команда эксплуатации в поисках менеджера проекта который будет с нуля запускать в работу систему Сервис-деск, настраивать базовый функционал продукта, проводить обучение для новых пользователей, подключать новых пользователей в систему, собирать от пользователей обратную связь по работе системы, на основании агрегатированной информации от пользователей направлять техническое задание разработчику системы для внесение изменений/добавления функционала в сервис-деск.

В компании не работают "регламенты" в классическом исполнении, при этом любые решения должны быть обоснованы и нести реальную ценность. Нам нужен тот, кто не боится новых вызовов, ценит и развивает свое направление, мыслит нестандартно, готов балансировать и рисковать для достижения выдающихся целей.

Задачи:

- Внедрение, поддержка и управление IT-платформы по сбору и автоматизации обращений с сервисными заявками (на базе Naumen Service Desk);

- Производство обучения новых пользователей по работе с системой сервис-деск;

- Подключение новых пользователей в систему, устанавливать права доступа;

- Управление отчетностью и аналитикой;

- Составление дашбордов по статистической информации (уровень сервиса, кол-во заявок по типу услуг, расходы по типам услуг, объектам, партнерам);

- Систематизация подходов в части эксплуатации с партнерами-франчайзи;

- Самостоятельное производство настроек и конфигурирования системы, написание скриптов (выгрузка оборудование, синхронизация объектов с Битрик24, настройка интеграции: API, электронная почта с другими системами сервис-деск;

- Проведение пилотных проектов на собственной розничной сети, масштабирование успешных кейсов на всю сеть;

- Автоматизация проверки и контроль состояния пиццерий на базе системы сервис-деск (составление и запуск чек-листов, анализ результатов);

- Сопровождение и консалтинг партнеров, коллег по направлению аудитов для поддержания требований стандарта технического состояния;

- Разработка и описание бизнес-процессов.

Компетенции:

- Опыт внедрения/интеграции/поддержки IT-платформ по типу help-desk/service desk;

- Проектный подход при решении сложных задач;

- Понимание сути процессного подхода и видит взаимосвязи процессов;

- Гибкий подход к решению операционных и проектных задач, исходя из стратегии “win-win”;

- Опыт эксплуатации объектов сетевого общепита или ритейла, проведения аудитов ПБО или магазинов;

- Навыки презентации результатов выполненной работы;

- Опыт в поиске и выборе подрядчиков, проведения переговоров с ними.

Условия:

- Открытую и прозрачную культуру, классных коллег-экспертов в своем деле, готовых делиться опытом и фидбеком;

- Возможность карьерного и профессионального роста - даем возможность реализовывать масштабные проекты для крупнейшей в России сети пиццерий;

- Гибкий комфортный график - либо в дистанционном, либо в гибридном формате (можно посещать уютный офис в Москве, Нижнем Новгороде, Сыктывкаре, Алмате);

- Стабильную, официальную заработную плату;

- Заботу о здоровье: оплата ДМС; компенсация психолога на сервисе Alter;

- Скидки от партнеров.

Ключевые навыки
Системная интеграция
Helpdesk
Service desk
Выстраивание процессов
Системный подход
Сетевой общепит
Операционное планирование
Аудит ПБО
Работа с подрядчиками
Вакансия опубликована: 27 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер / Project manager по интеграциям в IT компанию
от 100 000
Апартмент системс
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель проектов внедрения ИТ
150 000 - 250 000
Goodt
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
DODO BRANDS (Dodo Pizza, Drinkit)
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Гибкий рабочий график
64% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
51% Система наставничества
51% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
47% Профессиональное обучение
44% Оплата больничного
37% Медицинское страхование
27% Компенсация питания
13% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер проектов (IT-Компания)
от 70 000
Более 6 лет
Можно удаленно
Аутстаф -менеджер
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Senior Project Manager (СЭД ТЕЗИС)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
CRM Manager
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job