Специалист по развитию банковских продуктов и сервисов
- выявление потребностей клиентов и разработка новых продуктов / сервисов с требуемыми свойствами;
- изучение и описание сценариев использования продуктов / сервисов клиентами банка;
- выработка предложений, повышающих удобство использования клиентом предлагаемых продуктов;
- разработка предложений по управлению и продвижению продуктовой / сервисной линейки;
- ведение паспортов существующих продуктов банка.
- умение собирать и анализировать информацию;
- навыки проведения социологических и маркетинговых исследований;
- высшее профессиональное (желательно профильное социология/психология/маркетинг) образование;
- уверенный пользователь ПК (Open Office, электронные таблицы, презентации, формулы, диаграммы, графики).
- работа по ТК РФ, стабильная "белая" зарплата (окладная часть и ежемесячная премия);
- комфортный офис в центре города;
-
в компании также предоставляются: льготное кредитование для сотрудников, детские оздоровительные лагеря, вознаграждение за стаж, летние и зимние корпоративные мероприятия;
-
условия для развития личных и профессиональных способностей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).