Продавец-консультант в магазин одежды (м. Славянский бульвар, ТЦ Времена Года)
Мы приглашаем в нашу fashion команду ПРОДАВЦА - КОНСУЛЬТАНТА в магазин бренда Tara Jarmon (ТЦ Времена Года).
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Уникальный опыт работы с французскими брендами premium-сегмента;
- Гибкая система мотивации, позволяющая постоянно повышать уровень дохода: оклад + % от личных продаж + надбавки и премии за выполнение плана и KPI;
- Возможность в течение 3х месяцев повысить свою категорию и получить надбавку к окладу;
- Сменный график: 2/2, с 11:00 до 22:00;
- Обучение с первого дня оформления по индивидуальной программе интеграции;
- Современная система обучения: корпоративные тренинги с доступом онлайн в любое время на платформе Fashion Studio Academy;
- Быстрый карьерный рост до Менеджера торгового зала;
- Презентации коллекций в центральном офисе в Москва – Сити;
- Форма из сезонной коллекции бренда;
- Скидка 80% на ассортимент брендов для сотрудников
КАКИЕ ПЕРЕД ВАМИ БУДУТ СТОЯТЬ ЗАДАЧИ:
- Выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами и обеспечивать высокий уровень обслуживания;
- Составлять вдохновляющие образы с моделями коллекции и транслировать атмосферу Франции для наших клиентов;
- Выполнять индивидуальный план продаж;
- Поддерживать стандарты и уровень бутика в соответствии с требованиями компании и бренда;
- Работать с кассой, товаром.
ЧТО МЫ ЦЕНИМ:
- Интерес к миру моды;
- Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат и умение работать в команде;
- Стремление учиться новому и развиваться в компании с многолетним опытом в fashion индустрии.
Нажимайте "Откликнуться" и мы обязательно свяжемся с Вами!
Также наша вакансия может быть интересна, если Вы ищете для себя работу по следующим критериям: продавец, продавец-кассир, продавец-консультант, стилист, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, личные продажи, активные продажи, женская одежда, премиум сегмент, premium, Торговый центр, Авиапарк, Афимолл, Атриум, Европейский, Метрополис, Времена Года, Океания, ГУМ, Павелецкая Плаза. Мы будем рады рассмотреть кандидатов с опытом работы в компаниях H&M, Inditex, Zara, Bershka,Massimo Dutti, Массимо Дутти, Uterque, Pull&Bear, Stradivarius, Oysho, LIME, Mohito, Benetton, Intimissimi, Calzedonia, Incanto, Calvin Klein, Levi’s, Mango, Uniqlo, 12Storeez, Love Republic, Finn Flare, PUMA, Columbia, Max Mara, Zolla, Sandro, Maje, Reebok, Nike, 1811, Золотое яблоко, Idol, Rendez-vous, Рандеву, Иль де боте, Melon Fashion Group, Emka, Elis, Gate31, Belle you, Lichi, Личи, Рив гош, Rive Gauche, Tous, Yves Rocher, Lacoste, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger, 2Mood, Стокманн, Stockmann, Lusio, Mexx, Mezzatorre, Mixit, Mustang, Women`s Secret, Pandora, PunClub,Tom Tailor, Ekonika, Эконика, Poison Drop, I am studio, To be blossom, Слепая Курица, Nice one, PInko, Пинко, Twinset, Твинсет, ЦУМ, Furla, Marco Polo, Falke, Henderson, Ash, Charuel, Liu Jo, MARELLA, Caterina Leman, Guess, Michel Kors, Bork.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер торгового зала
В компании действительно заботятся о профессиональном росте своих сотрудников, проводя различные виды обучения и знакомя сотрудников не только с основами и принципами продаж, но и заботясь о развитии визуального вкуса.
По мимо прочего, радует то, что руководство напрямую участвует в жизни бутиков и остается чутким к потребностям сотрудников.
Так же хочется отметить широкие возможности для быстрого карьерного роста, своевременное проведение индексаций заработной платы, отсутствие какой-либо токсичности как внутри команд разных бутиков, так и на уровне всей компании в целом.
Менеджер торгового зала
2) руководство. Половина просто некомпетентна, так ещё и повально почти все высокомерные.
3) обучение. С половине бесполезное, в половине недостаточное.
4) даже в точках с очень низким трафиком приходится стоять по 12 часов. В чём проблема выделить сотрудникам стул на кассу- не понятно.
5) вышестоящее руководство воспринимает линейных сотрудников за дурачков, отсюда половина идиотских требований, иногда противоречащих самому себе.
6) «представитель бренда», который по факту не ясно чем занимается, вообще не на своём месте, с синдромом бога и огромными расходами на него компании.
7) полное отсутствие рекламы и менеджмента.
8) устаревший подход и видение продаж как явления.
9) непонимание стандартов премиального сервиса и обвинение в этом линейных сотрудников. (Нет бутилированной воды, чай и кофе для клиентов докупается на копеечную зарплату сотрудниками по их инициативе)
Резюмируя скажу, что это всё можно описать одной фразой: плохо оплачиваемый, неорганизованный абсурд.
Если вы собираетесь из масс маркета переходить- всё ок, но в рамках премиума сменять компанию на эту не советую точно.