Продавец-консультант в магазин одежды (ТЦ Авиапарк, м. ЦСКА)
Мы приглашаем в нашу fashion команду ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в магазины французских брендов IRO и Tara Jarmon(ТЦ Авиапарк).
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Уникальный опыт работы с французскими брендами premium-сегмента;
- Гибкая система мотивации, позволяющая постоянно повышать уровень дохода: оклад + % от личных продаж + надбавки и премии за выполнение плана и KPI;
- Возможность в течение 3х месяцев повысить свою категорию и получить надбавку к окладу;
- Сменный график: 2/2, с 10:00 до 22:00;
- Обучение с первого дня оформления по индивидуальной программе интеграции;
- Современная система обучения: корпоративные тренинги с доступом онлайн в любое время на платформе Fashion Studio Academy;
- Быстрый карьерный рост до Менеджера торгового зала;
- Презентации коллекций в центральном офисе в Москва – Сити;
- Форма из сезонной коллекции бренда;
- Скидка 80% на ассортимент брендов для сотрудников
КАКИЕ ПЕРЕД ВАМИ БУДУТ СТОЯТЬ ЗАДАЧИ:
- Выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами и обеспечивать высокий уровень обслуживания;
- Составлять вдохновляющие образы с моделями коллекции и транслировать атмосферу Франции для наших клиентов;
- Выполнять индивидуальный план продаж;
- Поддерживать стандарты и уровень бутика в соответствии с требованиями компании и бренда;
- Работать с кассой, товаром.
ЧТО МЫ ЦЕНИМ:
- Интерес к миру моды;
- Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат и умение работать в команде;
- Стремление учиться новому и развиваться в компании с многолетним опытом в fashion индустрии.
Если вакансия Вас заинтересовала, нажимайте "Откликнуться" и мы обязательно свяжемся с Вами, предложим ближайшие к Вашему дому открытые вакансии и ответим на все интересующие вопросы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер торгового зала
В компании действительно заботятся о профессиональном росте своих сотрудников, проводя различные виды обучения и знакомя сотрудников не только с основами и принципами продаж, но и заботясь о развитии визуального вкуса.
По мимо прочего, радует то, что руководство напрямую участвует в жизни бутиков и остается чутким к потребностям сотрудников.
Так же хочется отметить широкие возможности для быстрого карьерного роста, своевременное проведение индексаций заработной платы, отсутствие какой-либо токсичности как внутри команд разных бутиков, так и на уровне всей компании в целом.
Менеджер торгового зала
2) руководство. Половина просто некомпетентна, так ещё и повально почти все высокомерные.
3) обучение. С половине бесполезное, в половине недостаточное.
4) даже в точках с очень низким трафиком приходится стоять по 12 часов. В чём проблема выделить сотрудникам стул на кассу- не понятно.
5) вышестоящее руководство воспринимает линейных сотрудников за дурачков, отсюда половина идиотских требований, иногда противоречащих самому себе.
6) «представитель бренда», который по факту не ясно чем занимается, вообще не на своём месте, с синдромом бога и огромными расходами на него компании.
7) полное отсутствие рекламы и менеджмента.
8) устаревший подход и видение продаж как явления.
9) непонимание стандартов премиального сервиса и обвинение в этом линейных сотрудников. (Нет бутилированной воды, чай и кофе для клиентов докупается на копеечную зарплату сотрудниками по их инициативе)
Резюмируя скажу, что это всё можно описать одной фразой: плохо оплачиваемый, неорганизованный абсурд.
Если вы собираетесь из масс маркета переходить- всё ок, но в рамках премиума сменять компанию на эту не советую точно.