Бизнес-ассистент
Здравствуйте!
В нашу команду требуются энергичный и обаятельный бизнес – ассистент руководителя !
Для нас бизнес – ассистент руководителя – это человек, умеющий мыслить системно, стратегически, опираясь на цели компании. Обладающий высоким уровнем самоорганизации, энергии и эмпатии. Мыслящий категорией результата, способный доводить начатое до логического завершения.
МЫ убеждены, что основой роста компании и доходов её сотрудников являются человеческий подход к трудовым отношениям, предпринимательский дух, инвестиции в оборудование и научно – технические разработки.
Группа компаний включает 3 направления деятельности:
ООО «ТехноСЭТА» Производство современных энергоэффективных теплообменных аппаратов. Ссылка на сайт: http://texnoseta.com/
ООО «Техно-ГМ» Производство навесного тракторного оборудования, деталей и узлов для специальной техники. Услуги механической обработки металлов. Ссылка на сайт http://texno-gm.com/
ООО «Техномет –Экспорт» Поставка металлопроката для машиностроения. Ссылка на сайт: https://texnomet.com/
Что Вы получите:
Возможность поработать с харизматичным собственником компании, который в процессе работы будет вдохновлять Вас своими идеями и делиться богатым опытом предпринимателя.
Возможность участвовать в интересном этапе для компании, формировании сильной корпоративной культуры и внедрению заложенных принципов нашей компании в жизнь.
Наша цель — построить завод. У вас есть уникальная возможность вывести компанию на новый уровень и внести свой вклад в создание инфраструктуры для этой масштабной цели!
Что предстоит делать:
- Вести соц. сети и создавать фото/видео контент на уровне уверенного пользователя;
- Помогать руководителю в решении вопросов в области персонала, в управлении и контроле организационной структурой бизнесов;
- Реализовывать различные проекты в сфере маркетинга и продвижения продуктов компании;
- Выполнять интересные, разноплановые задачи поставленные руководителем;
- Систематизировать и обобщать информацию в таблицах Excel на уровне уверенного пользователя;
- Контролировать исполнение поручений руководителя данных другим сотрудникам компании;
Какого кандидата мы ищем:
- С опытом работы на руководящих позициях в компаниях B2B не менее 3 лет;
- С высшим образованием;
- Знание английского языка будет являться дополнительным преимуществом;
- Уверенного пользователя социальных сетей, ПК (Microsoft Word, Exсel, PowerPoint);
- С высоким уровнем системности, эмпатии и желанием упорядочить все вокруг;
Для нас важно:
Наличие у вас, подтверждённого управленческого опыта. Для успешной работы на данной позиции необходимо быть гибким, обладать развитыми навыками общения, иметь системное и аналитическое мышление и высокую степень зрелости. Мы ждём человека, который умеет выстраивать долгосрочное сотрудничество, разделяет и поддерживает наши ценности, умеет поддерживать комфортную психологическую атмосферу и корпоративный дух.
Что мы предлагаем:
- Высокую, конкурентоспособную заработную плату (по результатам собеседования).
- Годовой бонус (по результатам выполненных задач)
- Работа в двух офисах Компании: Автодорожная,1А и Воровского, 61Б.
- Трудоустройство по ТК РФ (официальная заработная плата)
- Повышение квалификации и компетенций
- Традиции и корпоративная жизнь
- Стабильные позиции Компании на рынке
Благодарим Вас за внимание, уделённое нашей вакансии!
Ознакомиться с корпоративной культурой компании можно в профиле https://vk.com/texnogk )
Ссылка на аккаунт руководителя: https://vk.com/id385830108
Ссылка на аккаунт группы компаний Техно: https://vk.com/texnogk
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).