Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

120 000 - 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте!

В нашу команду требуются энергичный и обаятельный бизнес – ассистент руководителя !

Для нас бизнес – ассистент руководителя – это человек, умеющий мыслить системно, стратегически, опираясь на цели компании. Обладающий высоким уровнем самоорганизации, энергии и эмпатии. Мыслящий категорией результата, способный доводить начатое до логического завершения.

МЫ убеждены, что основой роста компании и доходов её сотрудников являются человеческий подход к трудовым отношениям, предпринимательский дух, инвестиции в оборудование и научно – технические разработки.

Группа компаний включает 3 направления деятельности:

ООО «ТехноСЭТА» Производство современных энергоэффективных теплообменных аппаратов. Ссылка на сайт: http://texnoseta.com/

ООО «Техно-ГМ» Производство навесного тракторного оборудования, деталей и узлов для специальной техники. Услуги механической обработки металлов. Ссылка на сайт http://texno-gm.com/

ООО «Техномет –Экспорт» Поставка металлопроката для машиностроения. Ссылка на сайт: https://texnomet.com/

Что Вы получите:

Возможность поработать с харизматичным собственником компании, который в процессе работы будет вдохновлять Вас своими идеями и делиться богатым опытом предпринимателя.

Возможность участвовать в интересном этапе для компании, формировании сильной корпоративной культуры и внедрению заложенных принципов нашей компании в жизнь.

Наша цель — построить завод. У вас есть уникальная возможность вывести компанию на новый уровень и внести свой вклад в создание инфраструктуры для этой масштабной цели!

Что предстоит делать:

- Вести соц. сети и создавать фото/видео контент на уровне уверенного пользователя;

- Помогать руководителю в решении вопросов в области персонала, в управлении и контроле организационной структурой бизнесов;

- Реализовывать различные проекты в сфере маркетинга и продвижения продуктов компании;

- Выполнять интересные, разноплановые задачи поставленные руководителем;

- Систематизировать и обобщать информацию в таблицах Excel на уровне уверенного пользователя;

- Контролировать исполнение поручений руководителя данных другим сотрудникам компании;

Какого кандидата мы ищем:

- С опытом работы на руководящих позициях в компаниях B2B не менее 3 лет;

- С высшим образованием;

- Знание английского языка будет являться дополнительным преимуществом;

- Уверенного пользователя социальных сетей, ПК (Microsoft Word, Exсel, PowerPoint);

- С высоким уровнем системности, эмпатии и желанием упорядочить все вокруг;

Для нас важно:

Наличие у вас, подтверждённого управленческого опыта. Для успешной работы на данной позиции необходимо быть гибким, обладать развитыми навыками общения, иметь системное и аналитическое мышление и высокую степень зрелости. Мы ждём человека, который умеет выстраивать долгосрочное сотрудничество, разделяет и поддерживает наши ценности, умеет поддерживать комфортную психологическую атмосферу и корпоративный дух.

Что мы предлагаем:

  • Высокую, конкурентоспособную заработную плату (по результатам собеседования).
  • Годовой бонус (по результатам выполненных задач)
  • Работа в двух офисах Компании: Автодорожная,1А и Воровского, 61Б.
  • Трудоустройство по ТК РФ (официальная заработная плата)
  • Повышение квалификации и компетенций
  • Традиции и корпоративная жизнь
  • Стабильные позиции Компании на рынке

Благодарим Вас за внимание, уделённое нашей вакансии!

Ознакомиться с корпоративной культурой компании можно в профиле https://vk.com/texnogk )

Ссылка на аккаунт руководителя: https://vk.com/id385830108

Ссылка на аккаунт группы компаний Техно: https://vk.com/texnogk

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Телефонные переговоры
Подготовка презентаций
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
MS PowerPoint
Аналитическое мышление
Управление временем
Документальное сопровождение
проектная работа
Работа с базами данных
Сбор и анализ информации
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент операционного директора
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПрестижКонсалт
Челябинск,
12 декабря 2024
Личный бизнес-ассистент руководителя
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ROCKSTONE
4,3 33 отзыва
Челябинск,
6 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Инженер

Челябинск,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Меня мотивирует разнообразие задач и возможность учиться новому каждый день. Моя работа дает возможность постоянно развиваться и совершенствоваться в своей профессии. Кроме того, мне нравится работать в команде и достигать общих целей
Что можно улучшить
В настоящее время все хорошо, недостатки и замечания отсутствуют.

Инженер

Челябинск,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Удобный график работы. Зарплата без задержек и в полном объеме. Много интересной работы из разных отраслей промышленности. Высококвалифицированный коллектив
Что можно улучшить
Офисное помещение увеличить, т.к. места очень мало

Начальник конструкторского отдела

Челябинск,
август 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Развивающееся предприятие, амбициозные цели. Есть возможность для реализации творческого потенциала. Порядочный руководитель, современный подход к управлению организацией.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками (подразделения)
Группа компаний ТЕХНО
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
88% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
41% Место для парковки
37% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
34% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
10% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить