Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ключевые задачи:

  • Повышать компьютерную грамотность сотрудников компании, обучать их использованию КИС;

  • Участвовать в разработке инструкций по работе ПО и КИС Компании;Обеспечивать высокое качество работы программного обеспечения компании, достаточного для бесперебойного функционирования основных бизнес-процессов;

  • Организовывать бесперебойную работоспособность периферийного оборудования: принтеров, многофункциональные устройства, телефоны, сканеры, мониторы, клавиатуры, мышь и т.п.;

  • В случае возникновения сбоев в системе работы, восстанавливать работоспособность оборудования ИТ в указанные сроки;

  • Осуществлять поддержку и настройку 1С (ERP);

  • Осуществлять настройку и поддержку телефонии, электронной почты;

  • Оборудовать рабочие места сотрудников оргтехникой и необходимым ПО;

  • Осуществлять перемещения оборудования между сотрудниками, складами и подразделениями компании;

  • Осуществлять организацию гарантийного ремонта компьютерного оборудования;

  • Своевременно пополнять резерв расходных материалов и оборудования;

  • Принимать заявки на закупку оборудования. Проверять правильность их заполнения и наличие необходимых согласований;

  • Выполнять другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Что должен знать:

  • Основы программирования;

  • Структуру предприятия;

  • Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции) компании;

  • Порядок документооборота при взаимодействии служб и отделов Компании, а также с внешними контрагентами;

  • Принципы установки и настройки программного обеспечения;

  • Интерфейсы взаимодействия внутренних модулей КИС;

  • Современные принципы стандартизации обмена данными для КИС;

  • Программные продукты: 1С ERP, Bitrix24, пакет офисных программ ПК (в том числе Word, Excel);

  • Основы работы и настройки телефонии;

  • Основы создания сайтов;

  • Этику делового общения;

Условия:
  • ул. Автодорожная, 1А основное место работы; г. Челябинск, ул. Воровского, 61Б – по необходимости выполнения задач.

  • Трудоустройство по ТК РФ (официальная заработная плата);

  • Повышение квалификации и компетенций;

  • Традиции и корпоративная жизнь;

  • Стабильные позиции Компании на рынке;

  • ЗП на испытательном сроке 60 000, после 70 000.
Вакансия опубликована: 4 декабря 2024, Челябинск
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Профитек
Челябинск,
11 декабря 2024
Инженер технической поддержки
62 100 - 62 100
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 111 отзывов
Челябинск,
10 декабря 2024
Группа компаний ТЕХНО
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
68% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
43% Место для парковки
38% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
30% Система наставничества
10% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
49 000 - 61 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер отдел технической поддержки СВТ
от 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер –программист в службу технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить