Специалист технической поддержки
Ключевые задачи:
-
Повышать компьютерную грамотность сотрудников компании, обучать их использованию КИС;
-
Участвовать в разработке инструкций по работе ПО и КИС Компании;Обеспечивать высокое качество работы программного обеспечения компании, достаточного для бесперебойного функционирования основных бизнес-процессов;
-
Организовывать бесперебойную работоспособность периферийного оборудования: принтеров, многофункциональные устройства, телефоны, сканеры, мониторы, клавиатуры, мышь и т.п.;
-
В случае возникновения сбоев в системе работы, восстанавливать работоспособность оборудования ИТ в указанные сроки;
-
Осуществлять поддержку и настройку 1С (ERP);
-
Осуществлять настройку и поддержку телефонии, электронной почты;
-
Оборудовать рабочие места сотрудников оргтехникой и необходимым ПО;
-
Осуществлять перемещения оборудования между сотрудниками, складами и подразделениями компании;
-
Осуществлять организацию гарантийного ремонта компьютерного оборудования;
-
Своевременно пополнять резерв расходных материалов и оборудования;
-
Принимать заявки на закупку оборудования. Проверять правильность их заполнения и наличие необходимых согласований;
-
Выполнять другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Что должен знать:
-
Основы программирования;
-
Структуру предприятия;
-
Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции) компании;
-
Порядок документооборота при взаимодействии служб и отделов Компании, а также с внешними контрагентами;
-
Принципы установки и настройки программного обеспечения;
-
Интерфейсы взаимодействия внутренних модулей КИС;
-
Современные принципы стандартизации обмена данными для КИС;
-
Программные продукты: 1С ERP, Bitrix24, пакет офисных программ ПК (в том числе Word, Excel);
-
Основы работы и настройки телефонии;
-
Основы создания сайтов;
-
Этику делового общения;
-
ул. Автодорожная, 1А основное место работы; г. Челябинск, ул. Воровского, 61Б – по необходимости выполнения задач.
-
Трудоустройство по ТК РФ (официальная заработная плата);
-
Повышение квалификации и компетенций;
-
Традиции и корпоративная жизнь;
-
Стабильные позиции Компании на рынке;
- ЗП на испытательном сроке 60 000, после 70 000.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).