Директор в отель 3*
-
Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, составление отчетности
-
Постановка стандартов клиентского сервиса во всех необходимых процедурах обслуживания
-
Координация, контроль и стимулирование работы сотрудников во всех службах деятельности отеля
-
Решение конфликтных ситуаций
-
Инспекция номерного фонда
-
Контроль за финансовыми показателями текущей деятельности отеля, принятие участия в составлении ежемесячных и годовых бюджетах
-
Подбор (в кооперации с HR), обучение, помощь в адаптации персоналу и управление самим персоналом
-
Анализ расходов и внесение предложений для оптимизации расходной части и увеличению прибыльности отеля
-
Ежедневный анализ отзывов гостей и постановка задач персоналу по устранению недостатков, а также выработка системных решений по предотвращению негативных ситуаций. Контроль устранения недостатков
-
Решение конфликтных ситуаций
- Инспекция номерного фонда
- Оперативное реагирование и решение форс-мажоров и экстренных ситуаций, которые могут возникнуть в отеле (в любой день и время)
-
Умение работать в многозадачности
-
Опыт работы в гостиничной сфере не менее 3 лет
-
Ответственность, высокая работоспособность, пунктуальность
-
Знание технологий управления отелем
-
Знание правовых аспектов гостиничной деятельности
-
Знание и владение методами и способами повышения роста качества всех услуг отеля
-
Стрессоустойчивость
- Организаторские способности
Условия:
-
Официальное трудоустройство
-
График работы 5/2 (но в выходные, если что, на связи нужно быть)
-
Стабильная и своевременная заработная плата +% от прибыли
Окончательный уровень заработной платы обсуждается с кандидатом на финальном собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).