Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра (помощник менеджера по продажам)

40 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Компания ООО МИЛОРИ на рынке подарков уже 10 лет.

В связи с расширением бизнеса, запуском новых интересных проектов мы набираем команду активных, креативных, желающих расти и развиваться с нами специалистов!
Если ты хочешь стать успешным уже через год! Развиваться за счет работодателя, работать в стабильной компании и быть уверенным в завтрашнем дне тогда тебе к Нам!

Наши клиенты: Группа НЛМК, Ясные Зори, Procter & Gamble, Газпром, ВТБ банк, Индезит, Транснефть, Леруа Мерлен, УАЗ, Вязанка и многие другие организации получают наши новогодние подарки для детей сотрудников.

Мы готовы Вам предложить:

  • 190 руб/час + KPI (выполнение плановых показателей);
  • Работа с клиентами в B2B сегменте;
  • Гибкий график работы (частичная занятость/полная);
  • Вы в т.ч.студент - отпуск на сессию вам обеспечен;
  • Можно работать сменами по 4–6 часов в день;
  • График работы: пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-17:00 сб. и вс. - выходные;
  • Обучение за счёт компании;
  • Возможность профессионального и личного развития;
  • Карьерный рост;
  • Дружелюбный коллектив.

Обязанности:

  • Телефонные переговоры с потенциальными покупателями ( обзвон имеющейся клиентской базы и ее расширение);
  • Подготовка отчётов о выполненной работе.

  • Что желательно иметь кандидату:
  • Быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
  • Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
  • Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
  • Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя);
  • Опыт работы в телефонных продажах.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Специалист клиентской службы
32 000 - 45 000 ₽
ЗЕНИТ, банк
Нет опыта
Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 36 000 ₽
Банк
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по оптовым продажам

Липецк,
март 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Проработала в компании два года.
Понравилось то, что есть четко поставленный план продаж и честные выплаты согласно выполнению. Работы много, но работа интересная, нет рутины.
Есть выездные презентации за пределы Липецкой области.
Что можно улучшить
Больше выездных встреч с клиентами. Расширение и обновление ассортимента.

Менеджер по продажам

Липецк,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень ценно работать в этой компании, где раскрывается твой потенциал и нет предвзятого отношения, компании ценит твой труд и направлена на взаимный рост и уважение
- это прекрасно.
Что можно улучшить
Расширение кадрового состава
Милори
3,6
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,6
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call-центра (помощник менеджера по продажам) — 70 000
На основании 2 отзыва
70 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
50% Медицинское страхование
50% Система наставничества
33% Оплата транспортных расходов
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
17% Удаленная работа
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
25 000 - 65 000 ₽
Нет опыта