Оператор call-центра (гибкий график)
Зелёная точка - российский интернет провайдер, предоставляющий домашний безлимитный интернет и цифровое телевидение в 18 городах России
Команда call-центра набирает менеджера по работе с клиентами.
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей компании, которая безусловно является лидером рынка телекоммуникационных услуг;
- График работы подбирается индивидуально, сменный, полный рабочий день, а так же от 4 часов в день);
- Возможность перейти на удаленный формат работы по истечению испытательного срока;
- Средний доход от 46000 ₽, ежемесячные премии по результатам продаж(Детальная мотивация озвучивается успешному кандидату в финале собеседования)
- Развитие и обучение за счет компании; Опытные коллеги , которые помогут быстрее адаптироваться.
Что предстоит делать:
- Общаться с клиентами по телефону;
- Консультировать действующих Клиентов компании;
- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг;
- Оформлять заявки на подключение (интернет, ТВ, мобильная связь).
Что нужно для этой работы:
- легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- быстро обучаться;
- грамотная речь, желание работать и развиваться.
*Образование не имеет значения;
Тебе отлично подойдет наша вакансия, если ты имеешь опыт работы на должностях: продавец-консультант, продавец, менеджер по продажам, консультант, кассир, менеджер по работе с клиентами, специалист офиса продаж, работник торгового зала. А так же опыт работы в таких компания как: билайн, мегафон, dns, tele2, м.видео, эльдорадо, samsung, сбербанк, втб, альфа-банк, мтс, билайн, мегафон, яндекс, ростелеком.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).