Старший продавец / Администратор (ТРЦ Виктория Плаза)
MILANA Shoes & Accessories - производитель и дистрибьютор обуви, сумок, аксессуаров.
Вы - начинающий управленец? Работали с показателями KPI, имеете опыт работы с командой? Предлагаем Вам позицию старшего продавца / администратора. Сделай свой шаг навстречу успешному будущему.
Условия:
- Компания. Ведущая обувная компания России, ТОП-30 Российских обувных компаний. Развивайтесь с нами в Fashion индустрии!
- Место работы. Современный просторный магазин, комфортная температура, фирменная ароматизация помещений. Микроволновка, чай, кофе.
- График. Сменный график 2/2 с 10:00 до 22:00.
- Оформление. Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных, пособий. Делаем зачет налогов при ипотеке, принимаем все виды заявлений на вычет налогов. Есть возможность оформиться как самозанятый.
- Униформа. Бесплатная стильная удобная корпоративная униформа;
- Обучение. Профессиональное обучение продажам, наставничество, опытные руководители на местах, корпоративный портал Bitrix 24, Мастер-классы от технологов и владельцев брендов; Тренинги по имиджу и стилю.
- Оплата и подарки. Высокая заработная плата - оклад 40.000 + 3% от личных продаж, без ограничения, доход зависит целиком от тебя! Скидки на продукцию компании, скидки на продукцию партнеров, премии и подарки.
- Карьерный рост. Ряд сотрудников прошли путь от продавца до территориального менеджера! Мы продвигаем свой персонал! Мы дружные и открытые!
Обязанности:
- Продажи. Консультация посетителей по товарам, удобству, стилю, формирование комплекта Total Look (обувь, сумки, аксессуары), примерка, работа с кассой, упаковка, выдача покупок.
- Мерчандайзинг. Обеспечение выполнения всех стандартов визуального мерчандайзинга, чистоты и организация работы в торговом зале и на складе.
- Клиентский сервис. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, выполнение гарантийных обязательств, правил обмена / возврата, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
- Управление. Планирование и организация работы сотрудников, составление графиков работы, мотивация персонала, контроль.
Требования:
- Личные качества. Активность: энергичность, трудолюбие, результативность; Развитые навыки коммуникации: грамотная речь, клиентоориентированность; Командный дух; Лидерские качества: положительный настрой, сильные организационные навыки, умение справляться со стрессовыми ситуациями.
- Знания. Пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С. KPI магазина. Этапы продаж. Правила мерчандайзинга. Закон о защите прав потребителей.
- Опыт. Личные продажи (желательно в обуви или одежде), опыт работы в Fashion retail (желательно).
ОТКЛИКАЙТЕСЬ И СТАНОВИТЕСЬ ЧАСТЬЮ FASHION ИНДУСТРИИ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).