Управляющий магазином (ТРЦ "Весна", м. Алтуфьево)
MILANA Shoes & Accessories - производитель и дистрибьютор обуви, сумок, аксессуаров.
Управляющий магазином - опытный управленец, ответственен за организацию работы магазина, личным примером задает планку стандарта обслуживания и эффективности продаж, контролирует соблюдение стандартов компании - в торговом зале и на складе.
- Компания. Ведущая обувная компания России, ТОП-30 Российских обувных компаний. Развивайтесь с нами в Fashion индустрии!
- Место работы. Современный просторный магазин, комфортная температура, фирменная ароматизация помещений, микроволновка, чай, кофе.
- Оплата и подарки. Оклад + KPI бонус и бонус плана магазина + 3.5% от личных продаж. Доход без ограничений, зависит целиком от тебя! Скидки на продукцию компании, скидки на продукцию партнеров, премии и подарки.
- График. График работы 5/2 (с плавающими выходными) с 11:00 до 20:00.
- Оформление. Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных, пособий. Делаем зачет налогов при ипотеке, принимаем все виды заявлений на вычет налогов.
- Униформа. Бесплатная стильная удобная корпоративная униформа.
- Обучение. Профессиональное обучение продажам, наставничество, опытные руководители на местах, корпоративный портал Bitrix 24, мастер-классы от технологов и владельцев брендов, тренинги по имиджу и стилю.
- Карьерный рост. Ряд сотрудников прошли путь от продавца до территориального менеджера! Мы продвигаем свой персонал! Мы дружные и открытые!
Обязанности:
- Продажи. Консультация посетителей по товарам, удобству, стилю, формирование комплекта Total Look (обувь, сумки, аксессуары), примерка, работа с кассой, упаковка, выдача покупок.
- Мерчандайзинг. Обеспечение выполнения всех стандартов визуального мерчандайзинга, чистоты и организация работы в торговом зале и на складе.
- Клиентский сервис. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, выполнение гарантийных обязательств, правил обмена / возврата, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
- Управление. Персонал: Подбор, обучение, адаптация персонала, планирование и организация работы, составление графиков, мотивация, контроль. Товародвижение: приемка, возврат, переоценка, инвентаризация. Эксплуатация: Контроль чистоты и технического состояния магазина. Взаимодействие с администрацией ТРЦ.
Требования:
- Личные качества. Активность: энергичность, трудолюбие, результативность; Развитые навыки коммуникации: грамотная речь, клиентоориентированность; командный дух; Лидерские качества, положительный настрой, сильные организационные навыки, умение справляться со стрессовыми ситуациями.
- Знания. Пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С. KPI магазина. Этапы продаж. Правила мерчандайзинга. Рекрутмент. Кадровый документооборот. Закон о защите прав потребителей. Правила торговых центров, охраны труда. Знание методов и технологий управления персоналом.
- Опыт. Личные продажи (желательно в обуви/одежде), опыт работы управляющим от 3 лет, опыт работы в Fashion retail (желательно).
ОТКЛИКАЙТЕСЬ И СТАНОВИТЕСЬ ЧАСТЬЮ FASHION ИНДУСТРИИ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).