Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий магазином (ТРК "Мари")

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MILANA Shoes & Accessories - производитель и дистрибьютор обуви, сумок, аксессуаров.

Управляющий магазином - опытный управленец, ответственен за организацию работы магазина, личным примером задает планку стандарта обслуживания и эффективности продаж, контролирует соблюдение стандартов компании - в торговом зале и на складе.

Условия:

  • Компания. Ведущая обувная компания России, ТОП-30 Российских обувных компаний. Развивайтесь с нами в Fashion индустрии!
  • Место работы. Современный просторный магазин, комфортная температура, фирменная ароматизация помещений, микроволновка, чай, кофе.
  • Оплата и подарки. Оклад + KPI бонус и бонус плана магазина + 3.5% от личных продаж. Доход без ограничений, зависит целиком от тебя! Скидки на продукцию компании, скидки на продукцию партнеров, премии и подарки.
  • График. График работы 5/2 (с плавающими выходными) с 11:00 до 20:00.
  • Оформление. Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных, пособий. Делаем зачет налогов при ипотеке, принимаем все виды заявлений на вычет налогов.
  • Униформа. Бесплатная стильная удобная корпоративная униформа.
  • Обучение. Профессиональное обучение продажам, наставничество, опытные руководители на местах, корпоративный портал Bitrix 24, мастер-классы от технологов и владельцев брендов, тренинги по имиджу и стилю.
  • Карьерный рост. Ряд сотрудников прошли путь от продавца до территориального менеджера! Мы продвигаем свой персонал! Мы дружные и открытые!​​​

Обязанности:

  • Продажи. Консультация посетителей по товарам, удобству, стилю, формирование комплекта Total Look (обувь, сумки, аксессуары), примерка, работа с кассой, упаковка, выдача покупок.
  • Мерчандайзинг. Обеспечение выполнения всех стандартов визуального мерчандайзинга, чистоты и организация работы в торговом зале и на складе.
  • Клиентский сервис. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, выполнение гарантийных обязательств, правил обмена / возврата, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
  • Управление. Персонал: Подбор, обучение, адаптация персонала, планирование и организация работы, составление графиков, мотивация, контроль. Товародвижение: приемка, возврат, переоценка, инвентаризация. Эксплуатация: Контроль чистоты и технического состояния магазина. Взаимодействие с администрацией ТРЦ.

Требования:

  • Личные качества. Активность: энергичность, трудолюбие, результативность; Развитые навыки коммуникации: грамотная речь, клиентоориентированность; командный дух; Лидерские качества, положительный настрой, сильные организационные навыки, умение справляться со стрессовыми ситуациями.
  • Знания. Пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С. KPI магазина. Этапы продаж. Правила мерчандайзинга. Рекрутмент. Кадровый документооборот. Закон о защите прав потребителей. Правила торговых центров, охраны труда. Знание методов и технологий управления персоналом.
  • Опыт. Личные продажи (желательно в обуви/одежде), опыт работы управляющим, опыт работы в Fashion retail (желательно).

ОТКЛИКАЙТЕСЬ И СТАНОВИТЕСЬ ЧАСТЬЮ FASHION ИНДУСТРИИ!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Управляющий 2-х магазинов (ТРЦ "Выходной" и ТРЦ "Миля")
от 80 000 ₽
MILANA Shoes & Accessories
От 1 года до 3 лет
Заместитель управляющего магазином belle you (ТРЦ Ривьера)
от 70 000 ₽
belle you
От 1 года до 3 лет
MILANA Shoes & Accessories
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзыва
69% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
45% Гибкий рабочий график
31% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
19% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративные мероприятия
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
2% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи