Менеджер сопровождения продаж
Обязанности:
- Сопровождение текущих клиентов компании, деловая переписка, входящие/исходящие звонки; решение текущих вопросов с клиентами.
-
Обработка и контроль документооборота: заполнение договоров, доп. соглашений, контроль возврата документов от клиента, выставление счетов в 1С, актов, контроль оплат, дебиторской задолженности.
- Подготовка коммерческих предложений. Внесение информации в базы данных (Медиалог).
- Подготовка отчетности по ключевым показателям отдела.
- Высшее/среднее специальное образование.
- Опыт работы от 1 года.
- Умение работать как с рутинными операциями, так и в режиме многозадачности.
- Знание 1С, продвинутый пользователь Excel.
- Работа в современной, многопрофильной, высокоэкспертной медицине - лидере рынка.
- Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата без задержек (выплачивается два раза в месяц в фиксированные даты).
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Комфортное рабочее место в пешей доступности от м. Октябрьская по ул. Сакко и Ванцетти, 74.
- Открытые возможности и поддержка в профессиональном и карьерном развитии.
- Насыщенная профессиональная среда: обучение, конференции, публикации в проф.изданиях, участие в проектах, развитие управленческих навыков и многое другое.
- Насыщенная корпоративная среда: праздничные мероприятия, подарки детям и сотрудникам, скидки на услуги наших клиник для сотрудников и их семей – 50%, в «Дентал-сервис» – 15%, поддержка в важных жизненных ситуациях и теплое и внимательное отношение к каждому сотруднику.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).