Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами/менеджер службы клиентского сервиса

от 46 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания EXMAIL - передовая логистическая компания в сфере экспресс-доставки грузов по России и миру. С момента основания компании в 2008 году, мы развили филиальную сеть до 65 подразделений и более 600 пунктов выдачи заказов, чтобы сделать доставку грузов доступной для миллионов клиентов.

В связи с активным развитием компании приглашаем в нашу команду Менеджера по работе с клиентами.

⭐МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня (отпуска, больничные);
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • График 5/2 с 9:00 до 18:00, с перерывом на обед 1 час;
  • Уютный офис, где есть все необходимое для работы, питания и отдыха;
  • Наставничество с первого дня и сплоченный, стабильный коллектив;
  • Возможность профессионального и материального и роста;
  • Адрес офиса - ул. Новгородцевой. д. 13А.

⭐ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Взаимодействие с действующими клиентами;
  • Обработка входящих звонков от действующих клиентов;
  • Отслеживание входящих и исходящих заказов;
  • Запрос информации у партнеров по доставкам;
  • Взаимодействие с курьерами;
  • Отслеживание накладных;
  • Работа в программе CRM.

⭐НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office;
  • Опыт работы в должности диспетчера/менеджер по работе с клиентами/специалист call-центра желателен;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Личностные качества: доброжелательность, вежливость, умение слушать и слышать, обучаемость, дисциплинированность.

Есть желание хорошо зарабатывать и профессионально развиваться? У нас это возможно!

Cделайтe пpaвильный выбop! Cтaньтe частью нашей кoманды!

Ключевые навыки
Ответственность
Офисная техника
Телефонные переговоры
Деловое общение
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Оператор клиентского сервиса (офис)
45 000 - 70 000
Элемент-5.РУ
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист по работе с интернет-заказами
45 000 - 75 000
Сима-ленд
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Адекватное руководство. Сплочённый коллектив. Прозрачная система мотивации труда. З/п во время.
Что можно улучшить
Хотелось бы оплату труда выше.

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
1,0
Что нравится
Удаленный график работы
Что можно улучшить
Регулярные задержки зарплаты, предвзятость к сотрудникам и отсутствие регламента работы, с каждым днем обязанности только растут а зарплата уменьшается

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Приятно работать в этой компании,отличный дружный коллектив,руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения.
Зарплату платят вовремя,от метро до БЦ ездит бесплатный корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
ДМС для сотрудников,
EXMAIL
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 49 отзывов
63% Своевременная оплата труда
51% Удобное расположение работы
49% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
31% Удаленная работа
31% Оплата больничного
31% Гибкий рабочий график
29% Оплата мобильной связи
20% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
18% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
От 1 года до 3 лет