Оператор клиентского сервиса (офис)
Компания Element-5- ведущий производитель автоэлектроники в России. Уже 4 года мы занимаем лидирующее место среди продаж автомобильных девайсов. Помимо этого, у нас развитый клиентский сервис, который помогает решать многие вопросы клиентов.
Мы стали крупными партнерами компаний СДЭК, Сбербанк, Тинькофф, Яндекс, а также наши товары можно увидеть на маркетплейсах.
Мы быстро развиваемся, а это значит, что нам в команду нужны классные операторы клиентского сервиса!
Что мы предлагаем:
- Полное корпоративное онлайн обучение;
- Наставничество на период обучения и помощь для комфортной адаптации;
- Молодой коллектив и лояльное руководство;
- Отсутствие дресс-кода, можно ходить в тапочках;
- Частые корпоративные мероприятия и другие командные комьюнити за счет компании;
- Вся необходимая техника для работы;
- График 5/2 с плавающими выходными с 10:00 - 19:00;
- Зарплата строго в срок, оклад 45 000 + KPI (в среднем 65 000-70 000).
Чем предстоит заниматься:
- Прием звонков и регистрация обращений от текущих клиентов;
- Оповещение клиентов о нахождении заказа;
- Консультация клиентов по вопросам доставки, комплектации, и тд.;
- Работа в CRM.
Ты нам подходишь, если:
- Быстро находишь общий язык с людьми;
- Стрессоустойчивость- твоя сильная сторона;
- Уверенный пользователь ПК.
Опыт работы оператором call-центра, интернет магазина, администратором, менеджер по работе с клиентами или в службы технической поддержки будет твоим преимуществом!
Мы рады будем пообщаться с Вами на собеседовании, поэтому берите этот шанс работать в компании мечты и развивайтесь вместе с нами!
Оставляйте отклик и стань частью нашей команды!