Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор клиентского сервиса (офис)

45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Element-5- ведущий производитель автоэлектроники в России. Уже 4 года мы занимаем лидирующее место среди продаж автомобильных девайсов. Помимо этого, у нас развитый клиентский сервис, который помогает решать многие вопросы клиентов.

Мы стали крупными партнерами компаний СДЭК, Сбербанк, Тинькофф, Яндекс, а также наши товары можно увидеть на маркетплейсах.

Мы быстро развиваемся, а это значит, что нам в команду нужны классные операторы клиентского сервиса!

Что мы предлагаем:

  • Полное корпоративное онлайн обучение;
  • Наставничество на период обучения и помощь для комфортной адаптации;
  • Молодой коллектив и лояльное руководство;
  • Отсутствие дресс-кода, можно ходить в тапочках;
  • Частые корпоративные мероприятия и другие командные комьюнити за счет компании;
  • Вся необходимая техника для работы;
  • График 5/2 с плавающими выходными с 10:00 - 19:00;
  • Зарплата строго в срок, оклад 45 000 + KPI (в среднем 65 000-70 000).


Чем предстоит заниматься:

  • Прием звонков и регистрация обращений от текущих клиентов;
  • Оповещение клиентов о нахождении заказа;
  • Консультация клиентов по вопросам доставки, комплектации, и тд.;
  • Работа в CRM.


Ты нам подходишь, если:

  • Быстро находишь общий язык с людьми;
  • Стрессоустойчивость- твоя сильная сторона;
  • Уверенный пользователь ПК.


Опыт работы оператором call-центра, интернет магазина, администратором, менеджер по работе с клиентами или в службы технической поддержки будет твоим преимуществом!

Мы рады будем пообщаться с Вами на собеседовании, поэтому берите этот шанс работать в компании мечты и развивайтесь вместе с нами!

Оставляйте отклик и стань частью нашей команды!

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Пользователь ПК
Обучаемость
Консультирование клиентов по телефону
Грамотная речь
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/менеджер службы клиентского сервиса
от 46 500
EXMAIL
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра (входящие звонки)
55 000 - 90 000
BY business group
Нет опыта
Элемент-5.РУ
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Система наставничества
70% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
57% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
46% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
28% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт