Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Очень много контактировать с клиентами лично и по телефону (не продажи): консультировать по услугам и местонахождению грузов;
• Принимать и выдавать отправления в офисе;
• Работать с кассой и в программе - оформлять документы на отправку;
• Важно будет планировать свой рабочий день, и вовремя отвечать коллегам и клиентам.
Требования:Ты - коммуникабельный, открытый и доброжелательный;
• Тебе нравится помогать людям, и ты готов решать задачи наших клиентов;
• Ты любишь оптимизировать свою работу, и готов придумывать вместе с нами идеи о том, как это сделать.
• График работы сменный 2/2
• Дружный коллектив, где каждый готов помогать коллегам;
• Опытного наставника на период испытательного срока;
• Бесплатное обучение на базе Корпоративного университета;
• Возможность роста внутри компании, развитую и яркую корпоративную культуру: конкурсы, путешествия, корпоративы и многое другое;