Территориальный менеджер в Республике Казахстан (г. Астана)
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов-бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 13 современных производственных площадок в Москве, Московской области, Твери, Тверской области и Санкт-Петербурге.
Чем предстоит заниматься:
- Участие в разработке и организации выполнения плана продаж Sell-In, управление продажами Sell-Out в закрепленном географическом регионе;
- Осуществление сбора информации о региональном рынке и ее анализ;
- На основе результатов анализа разработка и внедрение программ по увеличению объемов продаж, координация их выполнения;
- Участие в управлении командами дистрибьютора на территории ответственности;
- Регулярное проведение аудитов, сторчеков и совместных полевых визитов в торговые точки совместно с торговыми командами дистрибьютора;
- Контроль ценообразования по каналам: сети, розница, опт;
- Ведение бюджетов (ЛМБ – локальный маркетинговые бюджет (заложено в ЦО), ФРП-фонд развития продаж (от дистр-ра) на дистрибьюторе;
- Участие в переговорах с сетями на уровне ЛРП (лиц, принимающих решение) на предмет заведения продукции и расширения ассортиментной матрицы;
- Согласование и контроль исполнения плана промо-мероприятий в локальных и национальных сетях;
- Организация и контроль проведения промо-мероприятий в традиционном канале торговли;
- Обеспечение присутствия и расширение ассортимента компании в розничных точках;
- Разработка, согласование и внедрение системы мотивации для торговых команд дистрибьютора;
- Организация и развитие системы дистрибуции в регионе;
- Контроль дебиторской задолженности дистрибьютора.
Зона ответственности:
- Центр и Север Казахтана.
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере продаж FMCG не менее 6 лет, из них не менее 2-х лет на менеджерской (управленческой) позиции;
- Развитые навыки работы с программами Microsoft Office, в частности с Excel, Power Point;
- Отличные коммуникативные навыки. Лидерские / управленческие навыки в области развития и мотивации сотрудников;
- Умение анализировать данные, решать проблемы, предлагать методы и способы их решения;
- Широкое и глубокое стратегическое / тактическое видение бизнеса;
- Навыки влияния и ведения переговоров в области развития партнерских взаимоотношений;
- Готовность к командировкам по закрепленной за сотрудником зоне (территории) ответственности.
- Работу в крупном и стабильном Российской холдинге;
- Стабильная оплата (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально);
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя;
- Работа в режиме home-office;
- Компенсация расходов на мобильную связь, ГСМ;
- Компенсация командировочных расходов согласно политики компании;
- Возможность развиваться и самореализовываться в крупной активно растущей производственной Компании;
- Территория: Центр и Север Казахтана;
- Амбициозные профессиональные задачи.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Супервайзер
За время создания Холдинга увеличилось число продукции для контроля, а з/п стали меньше, чем были несколько лет назад
Супервайзер торговых представителей
Поставленные задачи понятны.
Супервайзер торговых представителей
На всех этапах подскажут, помогут, находят время на общение и реализацию задач.
Без понтов и излишней шелухи на верхах общение довольно комфортное и ровное ни смотря на ранги.