Специалист по продажам Микробиология и КДЛ
Компания «БиоВитрум» является одним из лидеров в производстве и поставках диагностического медицинского оборудования и оборудования для оснащения различных лабораторий.
В связи с расширением штата в дивизион Микробиология и КДЛ мы ищем энергичного и амбициозного специалиста, с опытом работы в продажах лабораторного оборудования и расходных материалов.
Обязанности:- Продажа расходных материалов и оборудования в микробиологические и КДЛ лаборатории (частные лаборатории, частные медицинские центры);
- Поддержка, обновление и развитие имеющейся клиентской базы;
- Активные продажи: поиск новых клиентов, личные визиты, ведение переговоров и презентаций;
- Контроль продаж на всех этапах внешнего и внутреннего согласования и исполнения (ведение сделки от этапа первоначального запроса до момента отгрузки);
- Исследование возможностей для новых проектов оснащения;
- Ведение проектов оснащения;
- Ведение и поддержание актуальной базы клиентов в CRM системе, ведение внутренней отчетности по клиентам;
-
Участие в маркетинговых мероприятиях компании (выставки, конференции).
- Опыт в продажах в сфере лабораторной медицины, микробиологии, КДЛ, ветеринарии, медицины не менее 2 лет;
- Знание рынка частных лабораторий будет преимуществом;
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность;
- Готовность к командировкам (30-40% времени);
- Проведение переговоров, в том числе на уровне лиц, принимающих решения;
- Умение работать в режиме многозадачности и четкого понимания приоритетов.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Белая конкурентоспособная заработная плата (обсуждаем на собеседовании);
- Социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплачиваемый отпуск, больничный лист, внутреннее обучение, корпоративные мероприятия);
- Дружный, профессиональный и доброжелательный коллектив;
- График работы с 9.30 до 18.00/8.30 до 17.00 (пн.-пт.), гибридный формат работы (офис/дом);
- Разъездной формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
- ДМС
- частичная удаленка
- Нет возможности карьерного роста (не предусмотрен для ряда отделов, сотрудников, как мне показалось, не продвигают, можно было бы делать ставку на сотрудников внутри отделов, а не только сторонних кандидатов. Ведь собирается обратная связь с отделов, можно было бы больше работать с оценкой удовлетворенности сотрудников);
-Можно было бы внести изменения в мотивацию, улучшить её, так как компания - один из лидеров на рынке, а существенно увеличить свой доход нет возможности, задач становится больше, а уровень зарплаты растет не существенно, плюс нет продвижений по карьере);
- Можно было бы улучшить коммуникацию между отделами, так как присутствует предвзятое отношение, классовость, в некоторых случаях пренебрежение. Можно было бы проводить тренинги для нескольких отделов сразу, чтобы выявлять проблемы коммуникации между отделами и устранять их.
В целом, компания стабильная, надежная, с хорошими руководителями отделов. Подойдет для тех, кто хочет быть уверенным в завтрашнем дне.
Но, считаю, что ключевой момент для улучшения это сбор обратной связи и работа над повышением удовлетворенности сотрудников.
Бизнес , в первую очередь, это люди, и инициатива, прорывы и достижения генерируются людьми. А у довольного своей работой человека больше сил и вдохновения приносить компании новые победы.
Благодарна этой компании за опыт, но для меня, как для человека амбициозного, который хочет добиться высокого заработка и чувствовать себя значимым , в работе было больше минусов, чем очевидных плюсов.
Специалист по работе с клиентами
Работа достаточно стрессовая, куча неприятных нюансов, связанных с наличием и производством продукции, которые обновляются почти каждую неделю.
Работы очень много, в рабочее время не вместишь. Приходится доделывать в нерабочее время.
Помощи от других отделов (по рабочим моментам, разумеется) приходится ждать сутки и более, а клиенты требуют ответа в кратчайшие сроки.
Люди оттуда уходят, перспектив роста нет. А жаль: раньше Компания была была на высоте...
Специалист по работе с клиентами
возможность работать удалённо, гибридный график
ДМС
Высокая нагрузка, переработки в вечернее время
Нет возможности роста для специалистов, возможен только переход в другое направление, с сохранением прежнего уровня зп
компания переживает кризис