Специалист по продажам медицинского оборудования и расходных материалов
Компания БиоВитрум сейчас находится в поиске Специалиста по продажам ЦФО по направлению Морфология.
Обязанности:
- Ведение клиентов компании, обработка заказов клиентов, осуществление информационной поддержки клиентов;
- Ведение проектов по оснащению;
- Развитие продаж по направлению, поиск проектов, ведение коммерческих переговоров с заказчиками;
- Работа с возражениями и претензиями;
- Проведение презентаций, консультирование клиентов по продукции;
- Участие в специализированных конференциях и выставках;
- Выполнение плана продаж и развитие клиентской базы;
- Работа в CRM, ведение отчетности;
- Взаимодействие с поддерживающими подразделениями компании;
- Работа с региональными коммерческими торговыми компаниями;
-
Командировки до 30% рабочего времени;
-
Высшее (предпочтительно медицинское, фармацевтическое или биологическое);
- Опыт работы в сфере продаж не менее 2 лет на рынке медицинского оборудования и расходных материалов;
- Знание рынка лабораторной диагностики будет преимуществом;
- Проведение переговоров, в том числе на уровне лиц, принимающих решения;
- Анализ рынка, выявление потребностей клиентов, оценка рисков по проектам, установление долгосрочных взаимоотношений с ЛПУ;
-
Активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, многозадачность;
-
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), желательно 1С;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Белая конкурентоспособная заработная плата (обсуждаем на собеседовании);
- Социальный пакет (ДМС со стоматологией, оплачиваемый отпуск, больничный лист, внутреннее обучение, корпоративные мероприятия);
- Дружный, профессиональный и доброжелательный коллектив;
- График работы с 9.30 до 18.00 (пн.-пт.), гибридный формат работы (офис/дом) ;
- Разъездной формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
- ДМС
- частичная удаленка
- Нет возможности карьерного роста (не предусмотрен для ряда отделов, сотрудников, как мне показалось, не продвигают, можно было бы делать ставку на сотрудников внутри отделов, а не только сторонних кандидатов. Ведь собирается обратная связь с отделов, можно было бы больше работать с оценкой удовлетворенности сотрудников);
-Можно было бы внести изменения в мотивацию, улучшить её, так как компания - один из лидеров на рынке, а существенно увеличить свой доход нет возможности, задач становится больше, а уровень зарплаты растет не существенно, плюс нет продвижений по карьере);
- Можно было бы улучшить коммуникацию между отделами, так как присутствует предвзятое отношение, классовость, в некоторых случаях пренебрежение. Можно было бы проводить тренинги для нескольких отделов сразу, чтобы выявлять проблемы коммуникации между отделами и устранять их.
В целом, компания стабильная, надежная, с хорошими руководителями отделов. Подойдет для тех, кто хочет быть уверенным в завтрашнем дне.
Но, считаю, что ключевой момент для улучшения это сбор обратной связи и работа над повышением удовлетворенности сотрудников.
Бизнес , в первую очередь, это люди, и инициатива, прорывы и достижения генерируются людьми. А у довольного своей работой человека больше сил и вдохновения приносить компании новые победы.
Благодарна этой компании за опыт, но для меня, как для человека амбициозного, который хочет добиться высокого заработка и чувствовать себя значимым , в работе было больше минусов, чем очевидных плюсов.
Специалист по работе с клиентами
Работа достаточно стрессовая, куча неприятных нюансов, связанных с наличием и производством продукции, которые обновляются почти каждую неделю.
Работы очень много, в рабочее время не вместишь. Приходится доделывать в нерабочее время.
Помощи от других отделов (по рабочим моментам, разумеется) приходится ждать сутки и более, а клиенты требуют ответа в кратчайшие сроки.
Люди оттуда уходят, перспектив роста нет. А жаль: раньше Компания была была на высоте...
Специалист по работе с клиентами
возможность работать удалённо, гибридный график
ДМС
Высокая нагрузка, переработки в вечернее время
Нет возможности роста для специалистов, возможен только переход в другое направление, с сохранением прежнего уровня зп
компания переживает кризис